Тематика индивидуальных заданий

1 раздел «Анализ потребительского рынка».

1.1. Количественные и качественные методы анализа потребительского рынка.

1.2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.

1.3. Сегментирование рынка и позиционирование товаров на рынке.

1.4. Анализ рыночной ситуации и конкурентов.

1.5. Методы прогнозирования спроса на рынке потребительских товаров. Оценка его эластичности.

1.6. Общественное восприятие фирмы и ее товаров потребителями.

1.7. Исследование имиджа фирмы, оценка и анализ возможностей и активности фирмы.

1.8. Оценка потенциальных возможностей рынка и продукта.

1.9. Методика определения потребностей специфических сегментов рынка.

1.10. Оценка и анализ конъюнктуры рынка (в целом, или какого – то сегмента)

Раздел 2 «Исследование элементов маркетингового конкурса».

2.1. Исследование продукта.

2.1.1. Методика маркетингового исследования свойств и качества товара.

2.1.2. Оценка поведения потребителей и их отношение к товарам.

2.1.3. Методика анализа и оценки проекта по разработке нового товара на рынке.

2.1.4. Тестирование и характеристика товара, оценка его конкурентоспособности.

2.1.5. Методика анализа и оценки привлекательности продуктов для целевой группы и (или) торгового предприятия.

2.1.6. Оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос.

2.2. Исследование каналов распределения.

2.2.1. Оценка и анализ отдельных этапов товародвижения, его звенности, уровней и длины каналов товародвижения.

2.2.2. Организация и методология маркетинговых исследований в фирмах, занимающихся сбытовой (или торговой) деятельностью.

2.2.3. Анализ эффективности каналов распределения и товародвижения.

2.2.4. Стратегия и организация деятельности торгового предприятия.

2.3. Система продвижения товаров на рынке.

2.3.1. Стратегия стимулирования сбыта. Анализ эффективности воздействия на покупательский спрос.

2.3.2. Тестирование рекламных мероприятий. Оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров.

2.3.3. Характеристика (моделирование) особенностей восприятия рекламы на различных сегментах рынка потребителями.

2.3.4. Анализ ситуации на рынке массовой рекламной информации.

2.3.5. Этапы рекламной компании. Анализ издержек обращения, связанных с рекламой.

2.4. Анализ цен на потребительские товары.

2.4.1. Анализ цен с точки зрения маркетинговых целей и рыночных стратегий.

2.4.2. Анализ внутривидовых и / или региональных уровней цен и их дифференциация. Моделирование взаимосвязи цен и качественных характеристик товара.

2.4.3. Исследование цен альтернативных (или конкурирующих) товаров и субрынков.

2.4.4. Прогнозирование цены товара на каждом этапе его жизненного цикла. Информационно – аналитическое обеспечение маркетинговой стратегии ценообразования.

Раздел 3 «Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации на предприятии.

3.1. Организация и методология маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации.

3.2. Анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности.

3.3. Оценка эффективности маркетинговых исследований. Анализ бюджета и программы маркетинга.

3.4. Стратегия и программа маркетинговой деятельности на предприятии.

3.5. Риск принятия маркетинговых решений. Выявление и оценка коммерческого риска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: