Установите соответствие между отрицательными волевыми качествами личности и их проявлением на этапе принятия решения в волевом действии

Установите соответствие между формами протекания эмоциональных состояний и их определениями.

      общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение длительного времени все поведение человека - настроение
      непосредственное временное переживание какого-нибудь чувства
      сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов - эмоции
      состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями, возникающими на пути достижения цели - фрустрация
      эмоциональное состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия - аффект

Установите соответствие между видами стресса и их описанием (по П. Т. Вонгу).

      связан с тяжелой рабочей нагрузкой, ролевой неопределенностью и ролевым конфликтом – рабочий стресс
      относится к проблемам, которые переживают большие группы людей – экономический спад, бедность, банкротство, дискриминация – общественный стресс
      проявляется в связи с такими явлениями, как нарушение здоровья, плохие привычки, скука - личностный стресс
      обусловлен воздействием экстремальных условий окружающей среды - экологический
       

Установите соответствие между волевыми качествами личности и их определениями.

      сознательная и активная направленность личности на определенный результат деятельности - целеустремленность
      умение постоянно и длительно преследовать цель, не снижая энергии в борьбе с трудностями - настойчивость
      умение не поддаваться влиянию различных факторов, критически оценивать советы других людей, действовать на основе своих взглядов и убеждений - самостоятельность
      умение принимать и претворять в жизнь быстрые, обоснованные и твердые решения- решительность

Установите соответствие между учеными и предложенными ими основными теориями эмоций.

      Эволюционная - Ч. Дарвин
      когнитивно-физиологическая - С. Шехтер
      Психоорганическая - У. Кэннон
      Информационная - П. В. Симонов

Установите соответствие между отрицательными волевыми качествами личности и их проявлением на этапе принятия решения в волевом действии.

      характеризуется принятием решения без стремления к выполнению - слабоволие
      связана с отсутствием принятия решения или часто меняющимся решением -н ерешительность
      проявляется в принятии решения, данного извне - внушаемость
      выражается в легко меняющихся решениях - податливость

Профессиональная деятельность педагога

Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их характеристиками.
1. Диагностическая деятельность
2. Ориентационно-прогностическая деятельность
3. Организаторская деятельность
4. Коммуникативно-стимулирующая деятельность

      связана с изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности
      выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, в умении прогнозировать
      связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
      связана с влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать с ними доброжелательные отношения
      помогает учителю непрерывно сверять то, что намечалось достигнуть и что достигнуто, и на этой основе вносить необходимые коррективы в учебно-воспитательный процесс

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: