определение направлений коррекции своей деятельности и профессионального совершенствования - Рефлексивная. | |||
определение педагогических условий: материальных, организаторских, психологических - Конструктивная. | |||
восприятие психологического состояния партнеров по общению - Коммуникативная. |
Установите соответствие между названиями групп педагогических задач и их характеристиками.
1. Аналитико-рефлексивные - задачи анализа и рефлексии целостного педагогического процесса и его элементов, субъект-субъектных отношений, возникающих затруднений
2. Конструктивно-прогностические - задачи построения целостного педагогического процесса, прогнозирования результатов и последствий принимаемых педагогических решений
3. Организационно-деятельностные - задачи реализации оптимальных вариантов педагогического процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности
4. Оценочно-информационные - задачи сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективная оценка
Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками.
1. Эмоционально-импровизационный- педагог строит учебный процесс с учетом самостоятельности учеников, не любит заниматься повторением и закреплением, предпочитает работать с яркими учениками
2. Эмоционально-методичный - ориентация на процесс и результат обучения, адекватное планирование учебно-воспитательной работы, высокая оперативность, преобладание интуитивности над рефлексивностью
3. Рассуждающе-импровизационный - педагог проявляет меньшую изобретательность в подборе и варьировании методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы, реже практикует коллективные обсуждения
Основные категории педагогики