|
|
| 1процесс индивидуально-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения – объект пед.деят-ти
|
|
|
| 2закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека – предмет пед. Деят-ти
|
|
|
| 3управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности – цель пед деят-ти
|
|
|
|
|
Установите соответствие между педагогическими понятиями и их характеристиками.
1. Внешние компоненты структуры педагогической деятельности- цель, средства, объект педагогического воздействия, другие объекты, субъект педагогической деятельности, результат
2. Внутренние компоненты структуры педагогической деятельности - мотивационный, содержательный, операционный
3. Уровни педагогической деятельности- репродуктивный, адаптивный, поисковый, творческий
Установите соответствие между понятиями и их определениями.
|
|
| является разновидностью профессиональной деятельности, направленной на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания –пед.деятельность
|
|
|
| объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий- пед.технология
|
|
|
| выражает единство цели субъекта деятельности и условий, в которых она решается,
отвечает ряду требований, для реализации которых осуществляется педагогическое действие – пед.задача
преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях – Пед. взаимодействие
|
Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их характеристиками.
|
|
| предвидение и прогнозирование результата педагогической деятельности и моделирование педагогического процесса - прогностическая
|
|
|
| проектирование и планирование педагогического процесса - проектировочная
|
|
|
| организация своих педагогических действий и деятельности учащихся - организаторска я
|