Ход игры

Воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки. Воспитатель говорит грубым голосом:

Я - Мороз Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.

Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются. Игра повторяется.

Каждый раз «Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек), лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

67 ■. ■


Снег кружится

(по стихотворению А. Барто)

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Материал: ободки с эмблемами-снежинками.

Ход игры

Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, круж когда подует ветерок.

Затем предлагает всем участникам игры ободки-снежинки. Воспитатель, предлагает д покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»

Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружо! вертелись, как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель пр носит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! («В-в-в!» - произносят дети.) Разлетелись, рг телись снежинки в разные стороны».

Дети разбегаются по площадке.

Игра по желанию детей повторяется 3-4 раза.

Собачка и воробьи

(по мотивам белорусской песенки)

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса Материал: эмблемы с изображением воробьев, мягкая игрушка (собачка).

Ход игры

Воспитатель объясняет детям: «Мы все будем воробьями (раздает эмблемы птиц). Как тают воробьи? Как скачут? Как клюют? А как поют? Молодцы! Хорошие воробьи, весел А кто будет собачкой? (Ребенок-собачка берет мягкую игрушку, садится в уголок.) Кто вст нит, как домик собачки называется? Правильно, будка! Наша собачка сидит в будке. Начинг играть».

Воспитатель. Скачет, скачет воробей:

Скок-поскок!

Скок-поскок!

(Дети скачут, кто как может.)

Кличет маленьких детей:

«Чив! Чив! Чив!

Чив! Чив! Чив!»

(Дети повторяют: «Чив! Чив! Чив!»)

Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

«Чик-чирик!

Чик-чирик!»

(Дети повторяют: «Чик-чирик!»)

Воспитатель говорит: «Вдруг собачка прибежала, на воробьев залаяла громко-громко». Ребенок («собачка») выбегает и громко лает: «Ав-ав!» «Воробьи» разлетаются в разнь стороны.

Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.



На елку Цель: научить имитировать характерные движения зверей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: