Основные цели – расширить представления ребят о нашем городе, научить любить Старый Оскол как свою Родину.
Эстетическая выразительность городской среды: памятники, транспорт, магазины, культурно-просветительные учреждения.
Профессии людей, обеспечивающие функционирование городских систем.
Знакомство со страницами истории нашего города.
Я – своему городу. Научить быть приветливым старооскольцем.
Участвовать в благоустройстве своего города.
Ориентировочные мероприятия.
1 класс.
- Экскурсия на почту.
- Где сидит Айболит (беседа о скорой помощи).
- Три чудесных цвета (ролевая игра по ПДД).
- Кто двор убирает, как чистоту соблюдать (беседа).
- Изучаем названия улиц и микрорайонов.
- Операция “Чистюлька” (субботник по уборке класса).
2 класс.
- Экскурсия в аптеку.
- Знакомимся с рекой Осколец.
- Почему так назвали – микрорайон Юность?
- Волшебный жезл (ролевая игра по ПДД).
- Экскурсия в художественный музей.
- Операция “Кленовый лист”.
- Конкурс рисунков “День Победы”.
3 класс.
- Урок “День рождения Старого Оскола”.
- Почему так названы микрорайоны: Звездный, Юность, Набережный (беседа).
- Операция “Чистюлька” (генеральные уборки класса в конце четверти).
- Посещение театра.
- Посещение музыкального лектория.
4 класс.
|
|
- Экскурсия в краеведческий музей “Природа нашего края”.
- В честь кого названы улицы нашего города (беседа).
- Кто ночью не спит (дискуссия).
- У меня зазвонил телефон (беседа о работе АТС).
- Знакомимся с рекой Оскол.
- Экскурсия в ДХШ (выставка работ местных художников).
- Посещение театра.
Тема: “Воспитание здорового образа жизни ”.