Некоторые критики принципа покорности утверждают, что такой взгляд на брак „обезличивает" женщин. Быть покорной — значит „раствориться в собственном муже". В результате, жены-домохозяйки затрудняются отвечать на вопрос, каково их истинное назначение. Но ведь в контексте, в котором говорится о покорности, речь идет о том, что муж должен любить свою жену, как Христос возлюбил Церковь, и мне трудно понять, как можно опасаться какого-то „растворения" и обезличения.
Мой муж хочет, чтобы я была самой счастливой, самой довольной из всех женщин. Он готов пойти на все, чтобы помочь мне найти мое истинное „назначение". Женщина, которая находится на грани потери своего собственного „я", могла оказаться в атом положении не потому, что покорилась своему мужу, а потому, что сама не сделала никаких попыток выйти из своего ограниченного круга обязанностей, например, завести новых знакомых, как-то развивать свои умственные способности и интересы. Многие домохозяйки всю жизнь проводят дома, сидя целыми днями у телевизора, присматривая за маленькими детьми (или просто покрикивая на них).
Иисус сказал парадоксальную вещь: „Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее" (Map. 8:35). Нельзя обрести себя и требовать своих прав, если женщина отвергает библейский принцип брака. Наоборот, женщина обретает себя как личность, если не сосредотачивает внимания на своем „я", а отвергает его. Женщина находит свое назначение, когда забывает себя ради своего мужа, своих детей и окружающих ее людей. Мужчина находит свое назначение, забывая о себе и живя для своей жены и детей. Именно через отрицание личного „я" вырабатываются настоящие угодные Богу внутренние качества и достигается жизнь, исполненная истинной красоты.