Обязанности локомотивной бригады при следовании в электродепо

5.1. Отправление составов в электродепо «Варшавское», как правило, производится со 2-го главного станционного пути станции «Чертановская» при горящем трафарете «ДЕПО». Если трафарет «ДЕПО» не горит, машинист по поездной радиосвязи выясняет у ДЦХ маршрут следования.

5.2. После получения от ДСП сигнала на закрытие дверей, машинист закрывает двери и отключает тумблер «Включение кондиционера» на ПМВ и выключает кондиционер кабины.

5.3. Отправление со станции осуществляется на третьем положении рукоятки КМ со скоростью не более 55 км/ч.Отключение тяговых двигателей производится у сигнального знака «Отключение тяговых двигателей» режима следования в электродепо. Повторное подключение производится у соответствующего сигнального знака постановкой ручки КМ в положение Ход-2 с таким расчетом, чтобы при следовании по стрелочному переводу на отклоненный путь скорость состава была не более 35 км/ч. Следование по соединительной ветви производится со скоростью не более 35 км/ч.

5.4. Машинист обязан называть вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования. При запрещающем показании светофора, машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив ручку КМ в положении Тормоз-3, встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора.

5.5. Для проверки эффективности электропневматического тормоза в движении, машинист перед выездом из рампы, нажимает кнопку «Тормоз резервный» и производит торможение первой уставкой электропневматического тормоза, проверяя эффективность торможения. Скорость въезда на парковые пути – не более 15 км/ч.

5.6. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям. При запрещающем показании маневрового светофора остановку перед ним машинист производит второй уставкой электропневматического тормоза. Убедившись, что состав заторможен, встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора. После открытия светофора на разрешающее показание, машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место. Скорость следования по парковым путям не более 15 км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях не более 10 км/ч.

5.7. Перед въездом в электродепо машинист останавливает состав второй уставкой электропневматического тормоза у знака «25 метров» и, после остановки, включает третью уставку, контролируя по МФДУ и манометру рост давления в ТЦ, дожидается подачи ручного и звукового сигнала работником ДДЭ.

5.8. После подачи сигнала работником ДДЭ, машинист отключает на ПМВ тумблеры: «Освещение салона», «Компрессор основной», «Включение ИПП», подает звуковой сигнал «один длинный», отпускает тормоза кнопкой «Отпуск» и приводит состав в движение со скоростью не свыше 10 км/ч (при неблагоприятных условиях – не свыше 5 км/ч). При движении состава машинист внимательно следит за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами.

5.9. При следовании в дальний неф машинист, получив ручной или звуковой сигнал работника ДДЭ, принимающего состав в дальний неф «Двинуться в сторону подаваемого сигнала», подает звуковой сигнал «один длинный» и со скоростью не более 10 км/ч заезжает в дальний неф. Если на среднем веере электродепо отсутствует работник ДДЭ, принимающий состав в дальний неф или он не подает сигнал, машинист останавливает состав в переднем веере у сигнального знака остановка первого вагона «8».

5.10. Остановку состава в дальнем нефе машинист производит второй уставкой электропневматического тормоза у сигнального знака предварительной остановки «Стоп». Далее, машинист отключает переключатель «Фары 1–2 группа». Получив ручной или звуковой сигнал работника ДДЭ «Двинуться в сторону подаваемого сигнала», машинист убеждается, что помощник машиниста готов сопровождать состав с надетой «удочкой», подает звуковой сигнал «один длинный» и со скоростью не более 5 км/ч, на Ход–1, подтягивается к месту стоянки «8», останавливая состав второй уставкой электропневматического тормоза.

5.11. При следовании в ближний неф, остановку состава машинист производит второй уставкой электропневматического тормоза у знака предварительной остановки «Стоп». Далее, по сигналу работника ДДЭ «Двинуться в сторону от подаваемого сигнала», подает сигнал «два длинных» и на Ход–1 продвигает состав к месту стоянки «8» со скоростью не более 5 км/ч, останавливая состав второй уставкой электропневматического тормоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: