Обо всех случаях нагрева тепловых узлов, немедленно сообщать дежурному по электродепо

6.10. Далее, поднимается из канавы и производит осмотр состава сбоку, начиная с правой стороны по выходу из электродепо – рукой сверху проверяет нагрев корпуса букс (не более 35°С + температура окружающей среды), отключает БРУ на всем составе. На ящике с аккумуляторными батареями проверяет, что индикаторы «Подзаряд», «Предохранитель», «Фиксатор» горят зеленым цветом. Проверяет состояние крепления ТР и доступного для осмотра подвагонного оборудования.

6.11. Записывает в «Секционной книге ремонта» (форма ТУ-152м) неисправности и замечания, выявленные при работе на линии и осмотре состава. О неисправностях, требующих немедленной проверки, машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо.

6.12. Сдаёт в инструментальный цех поездное снаряжение.

6.13. Проходит, при необходимости, послерейсовый медосмотр, сдает маршрутный лист оператору ДДЭ. Все записи в книге ремонта должны быть продублированы в донесении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: