Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо

6.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути, производит проверку трех уставок ступенчатого торможения и отпуск электропневматического тормоза, контролируя изменение давления по МФДУ. Открывает двери с правой и левой стороны состава и отключает все кнопки на пульте машиниста.

6.2. Проверяет отсутствие сообщений по монитору блока АСОТП «Игла».

6.3. На МФДУ, нажав кнопку «4», проверяет напряжение на АКБ каждого вагона.

6.4. Отключает КРО, отключает выключатель АКБ, отключает на панели поездной защиты ППЗ автоматы «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Управление кондиционером» (SF24) и все тумблера на ПМВ.

6.5. Далее, машинист переходит в кабину головного вагона, на каждом вагоне отключая выключатель АКБ, проверяет состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей.

6.6. В кабине головного вагона включает КРО, нажимает кнопку «Двери питание» на блоке реверсоров и закрывает двери в составе резервной кнопкой «Двери закрытие». Далее отключает кнопку «Двери питание», отключает КРО, выключатель АКБ, проверяет по вольтметру отсутствие низкого напряжения, отключает на панели поездной защиты ППЗ автоматы «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Управление кондиционером» (SF24) и все тумблера на ПМВ.

6.7. Затем, машинист берёт фонарь, ручку отключения БРУ и спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования и проверки тепловых узлов.

6.8. Осмотр подвагонного оборудования производится в головном уборе. Машинист проверяет состояние и крепление подвагонного оборудования, отсутствие утечек воздуха, отсутствие выделения смазки из редукторов, тяговых двигателей, мотор-компрессоров и другого механического оборудования. Особое внимание обращать на узел регулировки высоты подвески редуктора и тягового двигателя в местах нанесения контрольных рисок краской. Они должны совпадать по вертикали.

6.9. Далее, проверяет поверхности катания колёс и нагрев тепловых узлов:

– осматривает бандаж правого колеса по кругу катания, проверяет отсутствие его нагрева;

– проверяет нагрев моторно-якорного подшипника со стороны правого колеса (не более 55ºС + температура окружающей среды);

– проверяет нагрев моторно-якорного подшипника со стороны зубчатой муфты (не более 55ºС + температура окружающей среды);

– проверяет отсутствие нагрева зубчатой муфты (40ºС);

– проверяет нагрев подшипников большого зубчатого венца с двух сторон (35ºС);проверяет нагрев корпуса редуктора (35ºС);

– осматривает бандаж левого колеса по кругу катания и проверяет отсутствие нагрева;

– проверяет нагревы подшипников вала шестерни с двух сторон (35ºС);переходит ко 2-ой колесной паре и проверяет нагревы оборудования тем же порядком;

– дополнительно, проверяет нагрев картера мотор-компрессора (должен быть теплым).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: