При отсутствии пломб, машинист сообщает ДЦХ и действует по его указанию

4.5. В кабине головного вагона машинист на ПМВ проверяет положение тумблеров (все тумблеры, кроме тумблера «Тормоз стояночный», должны находиться в нижнем положении) и наличие поездного снаряжения и инструмента, а так же его размещение в отсеке с краном К-35.

4.6. Далее, следует по составу, в каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного оборудования, закрытое положение кранов выключения дверей. Включает выключатель АКБ (включение АКБ проверяет по включению аварийного освещения). Проверяет закрытие торцевых шкафов вагона, отсеков стоп-кранов, отключения БУФТ, отсеков механизмов блокировки торцевых дверей и кожухов с оборудованием боковых дверей. Проверяет исправность блоков наддверных и информационных табло, положение концевых кранов НМ и ТМ, включенное положение разобщительных кранов управления кранами ЭКК, правильность сцепа автосцепок и включения переключательных кранов ЭКК пневмоприводов автосцепок, правильное соединение межвагонных предохранительных устройств, фиксацию и подключение кабелей видеонаблюдения.

4.7. В кабине хвостового вагона производит те же действия, что и в кабине головного вагона, согласно пунктам 4.3 - 4.5.

4.8. Затем, на блоке мониторов ЦИС проверяет включение монитора скорости, монитора видеообзора и монитора ЦИС. Устанавливает на мониторе ЦИС номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, на пульте АСНП устанавливает номер маршрута, проверяет работу радиоинформатора и микрофона, исправность АСОТП «Игла». Далее, устанавливает контроллер машиниста в положение Тормоз-3 и включает на ППЗ автоматы защиты «Управление поездом БКПУ-1» и «Управление поездом БКПУ-2».

4.9. Проводит инициализацию САУ “Витязь-М” следующим порядком:

4.9.1. Устанавливает КРО в положение «Вперед» (на МФДУ появляется надпись «Введите пароль»), набирает код «2010» и нажимает кнопку «Ввод» (на МФДУ появляется информация режима «Депо»).

4.9.2. В режиме «Депо» машинист стрелками «вверх» - «вниз» подводит курсор к строке «Номера вагонов» и нажимает кнопку «Выбор». Номера вагонов на мониторе МФДУ должны соответствовать действительным номерам вагонов состава и стоять в той же последовательности. Если обнаружено несовпадение, то с помощью стрелок подводит курсор к этой строке, нажатием клавиши «Выбор» удаляет неверный номер вагона и вводит правильный, нажимает кнопку «Ввод» (об изменении настроек по окончании смены машинист обязан написать донесение). После проверки, нажимает кнопку «Ввод». Далее проверяет количество вагонов «8» и нажимает кнопку «Ввод» ещё раз.

4.9.3. На МФДУ высветится расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Машинист в обязательном порядке тестирует кнопки: «Восприятие сообщения», «Восприятие торможения», «Бдительность», «Подъем», «Передача управления», «Прогрев колодок», «Блокировка дверей» и (при отсутствии напряжения 825 В) включает и вновь отключает на ПМВ тумблеры «Включение ИПП» (SA3), «Компрессор основной» (SA2), «Освещение салона» (SA5) (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зеленый). Затем нажимает кнопку «Ввод». При успешной инициализации САУ «Витязь-М», МФДУ выходит в штатный режим. Кнопкой «Восприятие сообщения» машинист удаляет предупреждающие сообщения с экрана МДФУ. Если после нажатия кнопки «Ввод» надпись «Неиндентифицированные вагоны» осталась, то необходимо проверить, какой вагон не прошел инициализацию (остался красный прямоугольник). Нажать кнопку «Ввод». Внимательно проверить номер данного вагона и количество вагонов – «8», снова нажать кнопку «Ввод». Если номер совпадает, но вагон не определяется – проследовать в данный вагон, проверить его номер, переключить автомат «БКВУ» (SF46) на ПВЗ и выключатель АКБ. Если не определяются все вагоны состава – проверить положение автомата «Ориентация» (SF9) на ППЗ, переключить его.

4.10. После подачи высокого напряжения, на ПМВ включает тумблеры «Включение ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона». Тумблер «Кондиционер салона» включает в кабине головного вагона по 2-му пути (остается включенным до захода состава в отстой в электродепо). В противоположной кабине тумблер «Кондиционер салона» должен находиться в отключенном положении. Далее, машинистнажимает кнопку «4» на МФДУ и проверяет напряжение на АКБ каждого вагона (не менее 62 В), нажимает кнопку «9» на МФДУ и стрелками «вверх» - «вниз» проверяет включенное положение автоматов на ПВЗ каждого вагона.

4.11. При давлении не менее 6 атм, машинист производит проверку пневматических и электропневматических тормозов:

– нажимает кнопку «5» на МФДУ, входит в режим проверки давления в ТЦ, проверяет по МДФУ прижатие стояночных тормозов, включает кнопку «Тормоз резервный», контролируя включение подсветки кнопки, и убеждается по МФДУ в отсутствии давления воздуха в ТЦ на всем составе;

– нажимает кнопку «Тормоз» три раза, контролируя по МФДУ давление воздуха в ТЦ каждой уставки электропневматического тормоза (Pmin - Pmax: 0,9-1,1 атм, 1,4-1,6 атм, 2,4-2,6 атм). После третьей ступени тормоза, производит ступенчатый отпуск, три раза нажимая на кнопку «Отпуск». Кнопку «Тормоз резервный» не отключает.

– проверяет работу петли безопасности и крана машиниста, для чего, включает тумблер «Тормоз экстренный», контролируя по МФДУ включение третьей уставки электропневматического тормоза. Затем открывает кран К29 (разобщительный кран крана машиниста), переводит ручку крана машиниста во 2-ое положение, контролируя повышение давления в ТМ по двухстрелочному манометру и МФДУ до 5 атм. Убеждается по МФДУ в отпуске пневматического тормоза на всем составе, переводит ручку крана машиниста из 2-го в 6-ое положение по положениям, контролируя величину давления в ТЦ по манометру и МФДУ. Затем, закрывает кран К29, выключает КРО, восстанавливает тумблер «Тормоз экстренный» и отключает кнопку «Тормоз резервный», вновь включает КРО.

4.12. Звуковой пневматический сигнал («Тайфун»), машинист проверяет путем включения кнопки «Сигнал» на ПМО и нажатием на педальный клапан.

4.13. Проверяет работу дверей состава, для чего, на ПМО включает кнопку выбора левых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия левых дверей, на МФДУ включает режим Двери «ДВ» (кнопка «2») и открывает левые двери, проверяя открытие левых дверей по МФДУ. Затем отключает кнопку выбора левых дверей, включает кнопку выбора правых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия правых дверей, и открывает правые двери, проверяя открытие правых дверей по МФДУ. Далее, машинист закрывает двери кнопкой «Закрытие дверей», контролируя включение подсветки кнопки и закрытие дверей по МФДУ, после чего, отключает кнопку выбора правых дверей и кнопку «Закрытие дверей». После этого, нажимает кнопку «Двери питание» на левой панели ПМО, открывает левые и правые двери, а затем нажимает кнопку «Двери закрытие» на левой панели ПМО, проверяя закрытие дверей по монитору МФДУ. Восстанавливает кнопку «Двери питание» и отключает КРО. При нахождении состава на главном станционном пути, работу дверей машинист проверяет только со стороны, противоположной пассажирской платформе.

4.14. На ПМВ машинист выключает тумблер «Тормоз стояночный», проверяет включенное положение тумблеров «Включение ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона», проверяет исправность красных сигнальных огней, выходит из кабины, закрывает и запирает дверь из салона в кабину машиниста и следует в головной вагон, проверяя исправность освещения салона и запирая торцевые двери.

4.15. В кабине головного вагона на блоке мониторов ЦИС, проверяет включение монитора скорости, монитора видеообзора и монитора ЦИС, устанавливает на мониторе ЦИС номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, на АСНП устанавливает номер маршрута, проверяет работу радиоинформатора и микрофона, исправность АСОТП «Игла». Устанавливает контроллер машиниста в положение Тормоз-3. Включает на ППЗ автоматы «Управление поездом БКПУ-1» и «Управление поездом БКПУ-2».

4.16. Далее, проводит инициализацию системы «Витязь» и проверку работоспособности состава тем же порядком, что и в кабине хвостового вагона (согласно пунктам 4.9.1 - 4.13).

4.17. Затем,убеждается, что ручка КМ находится в положении Тормоз-3, переводит КРО в положение «Вперед» и отключает тумблер «Тормоз стояночный», контролируя по МФДУ отпуск стояночных тормозов.

4.18. При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии и невозможности их устранения собственными силами, машинист докладывает ДЦХ и дает ему заявку на постановку состава в электродепо или тупик.

4.19. После отправления состава с места расстановки, машинист проверяет наличие наката: при скорости 5-8 км/ч переводит рукоятку контроллера машиниста в положение Выбег. Состав должен проехать 10-12м.

4.20. Для проверка эффективности электропневматического тормоза в движении, у знака «ПТ начало» машинист нажимает кнопку «Прогрев колодок», а у знака «ПТ конец» восстанавливает кнопку «Прогрев колодок». Снижение скорости при этом не должно быть менее чем на 5 км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: