Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок».

Задачи. Развитие речи детей, формирование умения ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего (женс­кого) рода с местоимением.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Познакомить детей с содержанием уголка, продолжать работу по их сенсорному развитию, познакомить с разными видами бумаги и ее свойствами. Учить обследовать предметы, выражать в речи полученные впечатления.

№ 3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парикма­херская»: беседа о труде парикмахера; компоновка уголка (оформле­ние зала ожидания для посетителей). •

Задачи. Учить детей коллективно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Сим­фония 40» (фрагменты).

Задачи. Познакомить детей со второй, третьей и четвертой частями симфонического цикла. Развивать способность малышей узнавать смену настроений, передаваемых музыкой, ее наиболее яркие выразительные средства, выражать свои впечатления в речи, в танцевальных, движениях.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: В. Смит «Про летающую корову» в переводе Б. Заходера.

Задачи. Формировать у детей желание слушать произведение, уме­ние выделять образные выражения, поддерживать общее веселое на­строение.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Забытый носовой платок».

Задачи. Обсудить с детьми; в каких случаях необходим носовой пла­ток, закрепить навыки его использования.

№ 2. Работа в уголке природы: игра «Как меня зовут?»

Задачи. Активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно. Рассказать об особенностях ухода за ра­стениями.

№ 3. Дидактическая игра «Чего не стало?»

Задачи. Развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали.

№4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Космети­ческий кабинет».

Задачи. Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками

№ 5. Песенное творчество: «Что ты хочешь, кошечка?» (музыка Г. Зингера, слова А. Шибицкой).

Задачи. Развивать у детей навыки импровизации на основе простых мелодий на заданный текст.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд: знакомство с уголком трудового воспитания.

Задачи. Познакомить детей с содержанием уголка, атрибутами и инст­рументами, предложить рассказать, для чего они служат. Расширять пред­ставления детей о труде взрослых, о различных профессиях. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

№ 7. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формирование у детей умения самостоятельно находить парт­неров для игр, придумывать сюжет игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: