Виды деятельности
№1. Наблюдение за дождем.
Задачи. Предложить детям понаблюдать за лужами на асфальте, рассмотреть пузырьки, возникающие в них во. время дождя, выслушать предположения ребят о том, почему появляются пузырьки. Рассказать о народных приметах, связанных с дождем, учить детей узнавать по пузырькам, будет ли дождь затяжным или коротким.
№ 2. Дидактическая игра «Один - много».
Задачи. Учить детей правильно образовывать существительные множественного числа, показать закономерности словообразования для различных типов существительных.
№ 3. Подвижная игра «Перехватчики».
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.
№ 4. Труд в природе: заготовка земли для посадки семян в зимнее время.
Задачи. Формировать у детей необходимые умения и навыки, учить использовать наиболее рациональные приемы работы, действовать сообща.
№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры. Упражнять в
выполнении основных элементов игры (перебрасывание и ловля мяча двумя руками, передача мяча по кругу вправо, влево, ведение мяча вокруг себя правой, левой рукой).
№ 6. Самостоятельная деятельность детей.
Задачи. Учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.