Прогулка. Задачи. Предложить детям понаблюдать за лужами на асфальте, рас­смотреть пузырьки, возникающие в них во

Виды деятельности

№1. Наблюдение за дождем.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за лужами на асфальте, рас­смотреть пузырьки, возникающие в них во. время дождя, выслушать пред­положения ребят о том, почему появляются пузырьки. Рассказать о народ­ных приметах, связанных с дождем, учить детей узнавать по пузырькам, будет ли дождь затяжным или коротким.

№ 2. Дидактическая игра «Один - много».

Задачи. Учить детей правильно образовывать существительные мно­жественного числа, показать закономерности словообразования для раз­личных типов существительных.

№ 3. Подвижная игра «Перехватчики».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

№ 4. Труд в природе: заготовка земли для посадки семян в зимнее время.

Задачи. Формировать у детей необходимые умения и навыки, учить использовать наиболее рациональные приемы работы, действовать сообща.

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами игры. Упражнять в
выполнении основных элементов игры (перебрасывание и ловля мяча двумя руками, передача мяча по кругу вправо, влево, ведение мяча вок­руг себя правой, левой рукой).

№ 6. Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно находить себе занятие, объеди­няться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: