Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Уточнять представления детей о природных явлениях, объе­диняемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегод­няшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия су­хой, дождливый, ветреный, солнечный, пасмурный и т.д.

№ 2. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры и правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных движений. Способ­ствовать закаливанию детского организма.

№ 3. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей различным способам передвижения по площад­ке, тренировать подбрасывание волана одной рукой и выполнение удара ракеткой. Учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться по площадке. Развивать интерес к новой игре.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, обыгрывать различные ситуации, поддерживать ролевые диалоги. Вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Поваренок».

Задачи. Активизация словаря по теме «Овощи», обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.

№ 2. Беседа на тему «У мамы с папой гости».

Задачи. Формировать умение правильно вести себя в присутствии Я взрослых, обсудить, какие правила этикета существуют, рассмотреть раз­личные ситуации, выяснить, как нужно себя вести.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения М. Карем в переводе с французского В. Берестова «Мир­ная считалка».

Задачи. Учить детей выразительно декламировать стихотворение, раз­вивать поэтический слух, формировать умение понимать и чувствовать образный язык произведения.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, использовать атрибуты для игры. Предложить обыграть I различные ситуации, связанные с выбором тактики поведения.

№ 5. Игра с пением песни на музыку С. Насауленко «Заводные игрушки».

Задачи. Побуждать детей импровизировать, подражать движениям за­водных игрушек, инсценировать текст песни, соблюдая стилевые законо­мерности хороводной игры. День 13

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа с детыми на тему «Моя любимая игрушка».

Задачи. Учить детей рассказывать о своей любимой игрушке произ­вольно, по плану, по вопросам воспитателя; описывать ее подробно и ин­тересно; выражать свое эмоциональное отношение к ней.

№ 2. Работа в уголке природы: учимся содержать растения в чистоте.

Задачи. Уточнить и дополнить полученные ранее детьми знания о спо­собах содержания растений в чистоте, учить при выборе способа очистки I растения от пыли ориентироваться на особенности его строения.

№ 3. Дидактическая игра «Подбери по форме».

Задачи. Формировать у детей умение сопоставлять предметы по фор­ме с геометрическими фигурами, правильно назвать форму предметов. Развивать внимание, связную речь.

№ 4. Дежурство в уголке природы «В гостях у попугая Кеши».

Задачи. Формировать у детей представления о том, какие условия не­обходимы для жизнедеятельности птиц в неволе, учить создавать и поддерживать необходимые условия.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, строить взаимоотношения со сверстниками в игре. Стимулировать включение в ролевые диалоги имеющихся и вновь приобретенных знаний.

№ 6. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции
Картины И. Грабаря «Неприбранный стол».

Задачи. Познакомить детей с новым видом натюрморта – сюжетным.натюрмортом, вызвать интерес к произведению, эмоциональный отклик, I формировать эстетический вкус.

№ 7. Хозяйственно-бытовой труд: долговременное дежурство.

Задачи. Учить детей выполнять поручения, связанные с работой в те­чение недели, например, следить за порядком в физкультурном уголке. Учить детей брать на себя ответственность за порученное дело, самостоятельно определять фронт работ по поддержанию и наведению порядка, организовывать совместное с другими детьми выполнение работы.

№ 8. Звуковая культура речи: упражнение «Разные предметы».

Задачи. Учить детей различать звучание предметов, изготовленных из разных материалов (стеклянная банка, деревянная шкатулка, пластмассовый стаканчик и т.п.), воспроизводить соответствующие звуки, давать им

название.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: