Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Что лишнее»: тема «Профессии».
Задачи. Упражнять детей в употреблении существительных с предлогами, учить находить лишний предмет в соответствии с заданными при- | знаками, аргументировать свой выбор.
№ 2. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибутами физкультурного уголка. Предложить детям рассказать правила безопасного поведения со скакалкой. Учить перекладывать веревку, не перешагивая через нее, затем, перешагивая, а потом и перепрыгивая, стараясь не уменьшать расстояние между руками. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
№ 3. Игра с пением русской народной песни «Мы играем».
Задачи. Учить детей передавать эмоционально-образное содержание песни, соблюдая жанровые особенности хороводов, стимулировать творческую активность детей.
№ 4. Ознакомление с художественной литературой: рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга».
|
|
Задачи. Учить детей находить в тексте ответы на поставленные воспитателем вопросы, (например, «Почему рассказ называется «Кот-ворюга»), рассказывать о характере и повадках персонажа, передавать свое эмоциональное отношение к содержанию рассказа.
№ 5. Игры со строительным материалом: «Роботы».
Задачи. Учить детей выполнять конструкции различной сложности, реализовывать с помощью строительного материала их замыслы, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию, способность концентрировать внимание.
№ 6. Беседа о здоровье.
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление его беречь. Объяснить, хорошее настроение является важным фактором для сохранения здоровья.
День 14
Утро
Виды деятельности
№ 1. Беседа «Разноцветное настроение».
Задачи. Формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношение к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения.
№ 2. Работа в уголке природы: сравнение комнатных растений.
Задачи. Учить детей осматривать растения, называть их, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме, величине, количеству листьев, длине, толщине стеблей.
№ 3. Дидактическая игра «Ориентируемся в комнате».
Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.
№ 4. Формирование культурно - гигиенических навыков: упражнение «Ладушки-ладошки».
|
|
Задачи. Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, правильностью мытья рук, учить проверять качество мытья и вытирания рук.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новая улица».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.
№ 6. Ознакомление с изобразительным искусством: рассматривание репродукции И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».
Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, выделять средства выразительности - цвет, композицию. Формировать эстетические представления о природе, интерес к живописи. Активизировать словарь новыми определениями: медвежата шаловливые, ловкие, игривые, неуклюжие, настороженные. Лес пронизан солнцем, сырой, глухой, дремучий.
№ 7. Ручной труд: готовим атрибуты для игры «Магазин одежды».
Задачи. Совершенствовать умение детей работать с бумагой, картоном по готовой выкройке, по шаблону. Стимулировать творческий подход г работе, развивать фантазию, воображение.
№ 8. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задачи. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их.