Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Что лишнее»: тема «Профессии»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что лишнее»: тема «Профессии».

Задачи. Упражнять детей в употреблении существительных с предло­гами, учить находить лишний предмет в соответствии с заданными при- | знаками, аргументировать свой выбор.

№ 2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой движения с атрибута­ми физкультурного уголка. Предложить детям рассказать правила безопасного поведения со скакалкой. Учить перекладывать веревку, не пере­шагивая через нее, затем, перешагивая, а потом и перепрыгивая, стараясь не уменьшать расстояние между руками. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. Совершенствовать двигательные уме­ния и навыки.

№ 3. Игра с пением русской народной песни «Мы играем».

Задачи. Учить детей передавать эмоционально-образное содержание песни, соблюдая жанровые особенности хороводов, стимулировать твор­ческую активность детей.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга».

Задачи. Учить детей находить в тексте ответы на поставленные воспи­тателем вопросы, (например, «Почему рассказ называется «Кот-ворюга»), рассказывать о характере и повадках персонажа, передавать свое эмоциональное отношение к содержанию рассказа.

№ 5. Игры со строительным материалом: «Роботы».

Задачи. Учить детей выполнять конструкции различной сложности, реализовывать с помощью строительного материала их замыслы, обыгры­вать постройки. Развивать воображение, фантазию, способность концент­рировать внимание.

№ 6. Беседа о здоровье.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стрем­ление его беречь. Объяснить, хорошее настроение является важным фактором для сохранения здоровья.

День 14

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Разноцветное настроение».

Задачи. Формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношение к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения.

№ 2. Работа в уголке природы: сравнение комнатных растений.

Задачи. Учить детей осматривать растения, называть их, аккуратно об­следовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме, величине, количеству листьев, длине, толщине стеблей.

№ 3. Дидактическая игра «Ориентируемся в комнате».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве от­носительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

№ 4. Формирование культурно - гигиенических навыков: упражне­ние «Ладушки-ладошки».

Задачи. Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, правиль­ностью мытья рук, учить проверять качество мытья и вытирания рук.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Строители»: сюжет «Новая улица».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с иг­ровым замыслом, объединяться в игре. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

№ 6. Ознакомление с изобразительным искусством: рассматривание репродукции И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, выделять средства выразительности - цвет, композицию. Формировать эстетичес­кие представления о природе, интерес к живописи. Активизировать словарь новыми определениями: медвежата шаловливые, ловкие, игривые, неуклюжие, настороженные. Лес пронизан солнцем, сырой, глухой, дремучий.

№ 7. Ручной труд: готовим атрибуты для игры «Магазин одежды».

Задачи. Совершенствовать умение детей работать с бумагой, карто­ном по готовой выкройке, по шаблону. Стимулировать творческий подход г работе, развивать фантазию, воображение.

№ 8. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей организаторские умения, учить распре­делять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, при­слушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: