Прогулка. № 1. Наблюдение за птицами: клест

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за птицами: клест.

Задачи. Учить детей, наблюдая за птицами, выявлять особенности их внешнего вида, повадки, узнавать по голосу. Познакомить детей с тем, как клест готовится к зиме.

№ 2. Подвижная игра «Птичка и кошка».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий (перепры­гивание на двух ногах через препятствие, приземление на полусогнутые ноги); воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать повыше­нию выразительности движений.

№ 3. Спортивная игра городки.

Задачи. Учить детей заботиться о безопасности во время игры. Учить выполнять броски битой на дальность, бросать биту сбоку, занимая пра­вильное исходное положение. Повышать функциональные возможности организма, развивать меткость.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Что в корзинке?»: тема «Фрукты»,

Задачи. Формировать у детей умение выбирать информацию в соот­ветствии с игровой задачей, правильно называть фрукты, их цвет, форму, вкусовые качества.

№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с ее раз­личными состояниями. Предложить ребятам обследовать кусочек льда, рас сказать о его свойствах, составить сравнительный рассказ «Свойства воды и свойства льда». Стимулировать познавательную активность и любозна­тельность детей.

№ 3. Игра с пением песни на музыку И. Ворониной «В гости к Винни-Пуху».

Задачи. Учить детей импровизировать, имитировать движения repot мультфильма, передавать интонации их голосов. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.

№ 4. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л. Пантелеева «Буква «ты».

Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на tвопросы о действиях и характерах персонажей, выражать свое эмоциональное отношение к прочитанному.

№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: легка «Индюшка».

Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить лепить детали общей фигурки из отдельных кусков глины, плавно соеди­нять их с помощью «примазывания», раскрашивать их. Воспитывать эсте­тическое отношение к изделиям народных мастеров.

№ 6. Настольно - печатная игра лото «Дикие животные».

Задачи. Продолжать знакомить детей с дикими животными, их особен­ностями, связанными с местами обитания. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи.

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа на тему «Кого называют скромным».

Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий.

№ 2. Работа в уголке природы: кормление попугая.

Задачи. Уточнить представления детей о том, как и чем, с какой регу­лярностью нужно кормить птицу, предложить детям понаблюдать и расска­зать, как попугай клюет зерна.

№ 3. Дидактическая игра «Расставь игрушки».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве от­носительно себя, определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета.

№ 4. Дежурство по занятиям «Мы дежурные».

Задачи. Учить детей оказывать содействие воспитателю в проведении занятий, организовывать деятельность подгрупп, тактично исправлять ошиб­ки товарищей. Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Почта»,

Задачи. Формировать у детей умение создавать и использовать атри­буты для игры, распределять роли, развивать способность к децентрации.

№ 6. Ознакомление с искусством: беседа «Что такое портрет?»

Задачи. Познакомить детей с портретом, как одним из жанров живопи­си, учить различать средства выразительности, используемые при созда­нии портретов. Предложить детям высказать свое мнение о том, есть ли различия между портретами, создаваемыми художниками, и фотография­ми, в чем они состоят.

№ 7. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

Задачи. Стимулировать у детей желание рассказать товарищам об ис­тории своей семьи с опорой на генеалогическое древо. Развивать комму­никативную компетентность.

№ 8. Настолько-печатная игра «Зоологическое лото».

Задачи. Актуализировать знания детей о домашних и диких животных, о разных климатических зонах; учить использовать их знания для решения игровой задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: