Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за птицами: клест.
Задачи. Учить детей, наблюдая за птицами, выявлять особенности их внешнего вида, повадки, узнавать по голосу. Познакомить детей с тем, как клест готовится к зиме.
№ 2. Подвижная игра «Птичка и кошка».
Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий (перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземление на полусогнутые ноги); воспитывать у детей уверенность в себе, способствовать повышению выразительности движений.
№ 3. Спортивная игра городки.
Задачи. Учить детей заботиться о безопасности во время игры. Учить выполнять броски битой на дальность, бросать биту сбоку, занимая правильное исходное положение. Повышать функциональные возможности организма, развивать меткость.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Что в корзинке?»: тема «Фрукты»,
Задачи. Формировать у детей умение выбирать информацию в соответствии с игровой задачей, правильно называть фрукты, их цвет, форму, вкусовые качества.
|
|
№ 2. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, с ее различными состояниями. Предложить ребятам обследовать кусочек льда, рас сказать о его свойствах, составить сравнительный рассказ «Свойства воды и свойства льда». Стимулировать познавательную активность и любознательность детей.
№ 3. Игра с пением песни на музыку И. Ворониной «В гости к Винни-Пуху».
Задачи. Учить детей импровизировать, имитировать движения repot мультфильма, передавать интонации их голосов. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.
№ 4. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л. Пантелеева «Буква «ты».
Задачи. Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на tвопросы о действиях и характерах персонажей, выражать свое эмоциональное отношение к прочитанному.
№ 5. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: легка «Индюшка».
Задачи. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить лепить детали общей фигурки из отдельных кусков глины, плавно соединять их с помощью «примазывания», раскрашивать их. Воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров.
№ 6. Настольно - печатная игра лото «Дикие животные».
Задачи. Продолжать знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания. Учить использовать свои знания для решения игровой задачи.
День 15
Утро
Виды деятельности
№ 1. Беседа на тему «Кого называют скромным».
Задачи. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из их участников ведет себя скромно, кто стеснителен; учить давать оценку и самооценку поведения и его последствий.
|
|
№ 2. Работа в уголке природы: кормление попугая.
Задачи. Уточнить представления детей о том, как и чем, с какой регулярностью нужно кормить птицу, предложить детям понаблюдать и рассказать, как попугай клюет зерна.
№ 3. Дидактическая игра «Расставь игрушки».
Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя, определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета.
№ 4. Дежурство по занятиям «Мы дежурные».
Задачи. Учить детей оказывать содействие воспитателю в проведении занятий, организовывать деятельность подгрупп, тактично исправлять ошибки товарищей. Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Почта»,
Задачи. Формировать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры, распределять роли, развивать способность к децентрации.
№ 6. Ознакомление с искусством: беседа «Что такое портрет?»
Задачи. Познакомить детей с портретом, как одним из жанров живописи, учить различать средства выразительности, используемые при создании портретов. Предложить детям высказать свое мнение о том, есть ли различия между портретами, создаваемыми художниками, и фотографиями, в чем они состоят.
№ 7. Проектная деятельность: проект «Моя семья».
Задачи. Стимулировать у детей желание рассказать товарищам об истории своей семьи с опорой на генеалогическое древо. Развивать коммуникативную компетентность.
№ 8. Настолько-печатная игра «Зоологическое лото».
Задачи. Актуализировать знания детей о домашних и диких животных, о разных климатических зонах; учить использовать их знания для решения игровой задачи.