Работа с детьми в группе. № 1. Настольно-печатная игра «Математическое лото»

Виды деятельности

№ 1. Настольно-печатная игра «Математическое лото».

Задачи. Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, сопостав­лять число с количеством предметов на картинке. Формировать умение осуществлять самопроверку.

№ 2. Беседа на тему «Наша дружная семья».

Задачи. Предложить детям рассказать о своих бабушках и дедушках, о том, кем они работают, как заботятся о своих близких. Подвести малышей к мысли, что необходимо помогать пожилым людям. Обсудить с ребята­ми, как они могут позаботиться о своих бабушках и дедушках, сделать им что-то приятное.

№ 3. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Закреплять умение детей последовательно называть части су­ток, дни недели, выделять текущий день недели.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выби­рать удобное место для игры. Стимулировать детей в ролевых диалогах использовать их знания о содержании различных произведений, о правилах обращения с книгами.

№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Дождик».

Задачи. Формировать у детей навыки игры в ансамбле, учить выделять игрой на треугольнике конец музыкальной фразы, изображать звук капелек дождя.

№ 6. Работа в уголке книги: ремонт книг.

Задачи. Предложить детям высказать предположения о том, что слу­чилась с книгами, которые они сегодня будут ремонтировать; с опорой на сигнальные рисунки рассказать, какие правила обращения с книгами были нарушены. Воспитывать бережное отношение к книгам.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А. Толстого «Осень. Осыпается весь наш бедный сад...»

Задачи. Помочь детям освоить приемы запоминания текста. Учить со­относить картины природы, описываемые в стихотворении, с наблюдае­мыми ее осенними изменениями.

№ 2. Дидактическая игра «Только одно свойство».

Задачи. Учить детей использовать в игре знания о свойствах геометри­ческих фигур, умение выбрать нужную фигуру по одному ключевому при­знаку, охарактеризовать ее.

№ 3. Дежурство в уголке природы: моем аквариум.

Задачи. Поддерживать желание детей приносить пользу, ухаживать за обитателями аквариума, формировать необходимые умения. Учить соблю­дать правильную последовательность действий (надеть фартуки, засучить рукава, отловить рыбок сачком в приготовленную баночку с водой, вы­черпать часть воды, слить ее в раковину, промыть ракушки, камушки, вы­мыть стенки аквариума). Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к обитателям аквариума.

№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: долговременное дежурство.

Задачи. Учить группу детей выполнять какое-то дело в течение недели (например, следить за порядком в книжном уголке). Формировать у детей ответственность за выполнение трудовых поручений.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: рассказ II'. Снегирева «Пингвиний пляж».

Задачи. Учить детей выявлять и понимать идею произведения, расши­рить кругозор, поддерживать интерес к природе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: