Виды деятельности
№ 1. Игры с крупным строительным материалом: «Постройка сцены для театра».
Задачи. Продолжать знакомить детей с театром, активизировать словарь детей (сцена, кулисы, фойе, билетная касса). Предложить детям рас смотреть на рисунке устройство театральной сцены, обсудить, какие детали понадобятся для постройки, как их нужно скреплять.
№ 2. Беседа на тему «Хлеб - всему голова».
Задачи. Актуализация и дополнение знаний детей о том, откуда приходит в наш дом хлеб, сколько людей трудится для этого, вызвать уважение и благодарность малышей к этим людям, к хлебу.
№ 3. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить детей с техниками использования атрибутов уголка, напомнить правила безопасного поведения с ними. Учить выполнять различные упражнения на основе навыков использования плечевого эспандера. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.
№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание русской народной полевки «Дождик»
|
|
Задачи. Учить детей играть ансамблем, исполняя попевку на металлофонах, шумовых инструментах; своевременно вступать и заканчивать игру, соблюдать темп и динамику.
День 21
Утро
Виды деятельности
№ 1. Проектная деятельность: проект «Моя семья».
Задачи. Совместно с детьми разработать проект альбома «Аллея наших фамилий». Стимулировать их творческие инициативы, развивать способности к моделированию, речевому планированию. Воспитывать чувство гордости от осознания себя частицей одной большой и крепкой семьи.
№ 2. Дидактическая игра «Составление геометрических фигур».
Задачи. Упражнять детей в составлении геометрических фигур на плоскости стола, в обследовании их зрительно-осязаемым способом и анализе полученной информации.
№ 3. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей сервировать стол для завтрака, обеда, полдника и ужина, для торжественных мероприятий. Учить дежурных договариваться (взаимодействие, распределять обязанности. Воспитывать ответственность за порученное дело.
Дежурство по занятиям: подготовка к музыкальному занятию.
Задачи. Учить детей выбирать необходимые инструменты и костюмы и соответствии с темой занятия, аргументировать свой выбор, распределять работу во времени.
№ 4. Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Задачи. Развивать у детей силу мышц кистей и. подвижность суставов пальцев рук, учить выполнять дифференцированные движения.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: сказка «Чудесные истории про зайца по имени Лек» (сказки народов Западной Африки в переводе О. Кустовой и В. Андреева).
Задача. Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.