Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями.
Задачи. Уточнять представления детей об изменениях, происходящих осенью с растениями. Учить детей составлять рассказы-описания и сравнительные рассказы о деревьях.
№ 2. Подвижная игра «Спящая лиса».
Задачи. Формировать у детей умение по сигналу менять направление движения, развивать координацию движений, ловкость, способность концентрировать и переключать внимание.
№ 3. Дидактическая игра «Сложи квадрат».
Задачи. Развивать цветоощущение, закреплять умение соотносить целое и часть. Развивать логическое мышление, формировать умение разбивать сложную задачу на несколько простых.
№ 4. Спортивная игра городки.
Задачи. Учить детей строить знакомые фигуры города, придумывать свои фигуры. Учить принимать правильную стойку перед броском, бросать биту по определенной траектории, выбивать фигуры из города.
№ 5. Труд в природе: окапывание кустарников и деревьев на групповом участке.
Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, умение искать и находить компромиссы. Учить понимать значимость труда, воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение «Рядом с нами».
Задачи. Предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы и рукотворного мира, поделиться своими впечатлениями. Уточнить представления детей о местности, в которой они проживают, развивать наблюдательность.
№ 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: выбираются двое ловишек.
Задачи. Учить детей самостоятельно соблюдать правила игры, оценивать соответствие своих действий правилам, пояснять, в чем состоит нарушение правил в различных игровых ситуациях.
№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей строить фигуры города, добавлять свои элементы, бросать биту сбоку, повышать точность действий с битой.