Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями.
Задачи. Предложить детям найти деревья и кустарники, на которых еще есть листья, объяснить детям, почему не все листья осыпались. Учить строить речевые конструкции предположения.
№ 2. Подвижная игра «К названному дереву беги».
Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о названиях и внешних особенностях деревьев. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции, точность движений.
№ 3. Дидактическая игра «Природа и человек».
Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком и что дает человеку природа, формировать умение классифицировать предметы по различным признакам.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Мы - пожарные».
Задачи. Предложить детям обыграть ситуацию встречи «пожарных» с детьми детского сада, в ходе которой «пожарные», с опорой на плакаты, расскажут о правилах безопасности, а дети - о значимости труда пожарных.
№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Организовать отработку основных элементов игры (учить передавать мяч в парах, тройках, пятерках, при противодействии противника, вести мяч правой и левой рукой, продвигаясь шагом). Способствовать раз-
|
|
витию координации движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать ловкость, быстроту, внимание.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение «Превращения луж».
Задачи. Учить детей замечать изменения, происходящие с водой в лужах в зависимости от температуры воздуха. Предложить детям перед прогулкой высказать, опираясь на сделанные ими выводы, предположения -есть ли лед на лужах.
№ 2. Дидактическая игра «Было - будет».
Задачи. Уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.
№ 3. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Учить играть в команде, совершенствовать умение вести мяч правой и левой рукой, продвигаясь шагом.
№ 4. Подвижная игра «Серый волк».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, учить бегать легко и ритмично, совершенствовать двигательные умения. Развивать ловкость и меткость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений в игре.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Учить детей распределять роли согласно сюжету игры, согласовывать действия друг с другом.