Прогулка. № 1. Наблюдение за растениями

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями.

Задачи. Предложить детям найти деревья и кустарники, на которых еще есть листья, объяснить детям, почему не все листья осыпались. Учить стро­ить речевые конструкции предположения.

№ 2. Подвижная игра «К названному дереву беги».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о названиях и внешних особенностях деревьев. Развивать внимание, ловкость, быстро­ту реакции, точность движений.

№ 3. Дидактическая игра «Природа и человек».

Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком и что дает человеку природа, формировать умение классифицировать предметы по различным признакам.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Мы - пожарные».

Задачи. Предложить детям обыграть ситуацию встречи «пожарных» с детьми детского сада, в ходе которой «пожарные», с опорой на плака­ты, расскажут о правилах безопасности, а дети - о значимости труда пожарных.

№ 5. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Организовать отработку основных элементов игры (учить пе­редавать мяч в парах, тройках, пятерках, при противодействии противника, вести мяч правой и левой рукой, продвигаясь шагом). Способствовать раз-

витию координации движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать ловкость, быстроту, внимание.

Вечер
Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Превращения луж».

Задачи. Учить детей замечать изменения, происходящие с водой в лу­жах в зависимости от температуры воздуха. Предложить детям перед про­гулкой высказать, опираясь на сделанные ими выводы, предположения -есть ли лед на лужах.

№ 2. Дидактическая игра «Было - будет».

Задачи. Уточнить представления детей о прошлом, настоящем, буду­щем времени.

№ 3. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).

Задачи. Учить играть в команде, совершенствовать умение вести мяч правой и левой рукой, продвигаясь шагом.

№ 4. Подвижная игра «Серый волк».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, учить бегать легко и ритмично, совершенствовать двигательные умения. Развивать ловкость и меткость, способствовать формированию дружеских взаимоотноше­ний в игре.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей распределять роли согласно сюжету игры, согла­совывать действия друг с другом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: