Виды деятельности. № 1. Беседа на тему «Городецкие мастера»

№ 1. Беседа на тему «Городецкие мастера».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями городецких мастеров, их особенностями, подбором цветов, характерными узорами. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

№ 2. Дидактическая игра «Волшебные краски».

Задачи.Закрепить знания детей об основных и составных цветах, учить детей смешивать краски для получения заданных оттенков, выражать эмо­ции при помощи цвета.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Работа в отделе доставки».

Задачи.Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предме­ты и атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре. Продол­жать работу по развитию сюжета игры.

№ 4. Игра с пением песенки Н. Картушиной «Лесная зверобмка».

Задачи. Учить детей передавать особенности движения и повадок раз­личных животных, проявлять самостоятельность и оригинальность в твор­честве.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам».

Задачи. Дополнить представления детей о марше, как одном из жан­ров музыки, учить узнавать данный вид музыкальных произведений, вы­делять средства музыкальной выразительности, используемые при созда­нии марша.

№ 6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Городецкого «Первый снег».

Задачи. Помочь детям понять содержание произведения, учить чув­ствовать его ритм, выделять средства выразительности.

День 12

Утро


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: