№ 1. Беседа на тему «Городецкие мастера».
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями городецких мастеров, их особенностями, подбором цветов, характерными узорами. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
№ 2. Дидактическая игра «Волшебные краски».
Задачи.Закрепить знания детей об основных и составных цветах, учить детей смешивать краски для получения заданных оттенков, выражать эмоции при помощи цвета.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Почта»: сюжет «Работа в отделе доставки».
Задачи.Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре. Продолжать работу по развитию сюжета игры.
№ 4. Игра с пением песенки Н. Картушиной «Лесная зверобмка».
Задачи. Учить детей передавать особенности движения и повадок различных животных, проявлять самостоятельность и оригинальность в творчестве.
№ 5. Слушание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам».
Задачи. Дополнить представления детей о марше, как одном из жанров музыки, учить узнавать данный вид музыкальных произведений, выделять средства музыкальной выразительности, используемые при создании марша.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Городецкого «Первый снег».
Задачи. Помочь детям понять содержание произведения, учить чувствовать его ритм, выделять средства выразительности.
День 12
Утро