Виды деятельности. № 1. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые дей­ствия и поведение в соответствии с сюжетом игры, использовать опыт взаимодействия с товарищами в новых игровых ситуациях.

№ 2. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей правильно сервировать стол, сопоставлять коли­чество столовых приборов и предметов мебели с числом детей.

№ 3. Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

Задачи. Учить детей использовать в игре умение устанавливать раз­мерные соотношения между предметами по ширине, систематизировать предметы, располагая их по убыванию признака.

№ 4. Формирование навыков культурного поведения: учимся куль­турно общаться.

Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: владе­ние способами взаимодействия с окружающими людьми, организации со­вместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях обще­ния, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); умение задать вопрос, корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.
№ 5. Беседа на тему «Краеведческий музей».

Задачи. Посетить музей, расширить представления детей об источни­ках информации, помочь им больше узнать о прошлом родного города, его культуре и быте. Рассказать детям о назначении музеев.

№ 6. Игры со строительным материалом: «Строим универсам»
Задачи. Упражнять детей в установлении зависимостей: вида строе­ний, устойчивости конструкций, формы и соотношения тяжелых и легких частей от их функционального назначения. Учить использовать постройки в сюжетно-ролевой игре «Супермаркет».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: