№ 1. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи. Учить детей согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры, использовать опыт взаимодействия с товарищами в новых игровых ситуациях.
№ 2. Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей правильно сервировать стол, сопоставлять количество столовых приборов и предметов мебели с числом детей.
№ 3. Дидактическая игра «Запутанные дорожки».
Задачи. Учить детей использовать в игре умение устанавливать размерные соотношения между предметами по ширине, систематизировать предметы, располагая их по убыванию признака.
№ 4. Формирование навыков культурного поведения: учимся культурно общаться.
Задачи. Формировать у детей коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, организации совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог); умение задать вопрос, корректно вести диалог, искать и находить компромиссы.
№ 5. Беседа на тему «Краеведческий музей».
|
|
Задачи. Посетить музей, расширить представления детей об источниках информации, помочь им больше узнать о прошлом родного города, его культуре и быте. Рассказать детям о назначении музеев.
№ 6. Игры со строительным материалом: «Строим универсам»
Задачи. Упражнять детей в установлении зависимостей: вида строений, устойчивости конструкций, формы и соотношения тяжелых и легких частей от их функционального назначения. Учить использовать постройки в сюжетно-ролевой игре «Супермаркет».