Прогулка. № 1. Наблюдение: осенний ветер

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: осенний ветер.

Задачи. Предложить детям разделиться на подгруппы и различными способами определить силу ветра. Каждой подгруппе нужно доложить, как они проводили работу, какие получили результаты.

№ 2. Подвижная игра «Серый волк».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Развивать быстроту реак­ции, внимание, воспитывать доброжелательность. Способствовать фор­мированию правильной осанки.

№ 3. Дидактическая игра «Собери неваляшку».

Задачи. Закреплять умение детей устанавливать размерные соотно­шения геометрических фигур по величине, располагать их в порядке убы­вания признака.

№ 4. Трудовые поручения: уборка спортивного инвентаря, игрушек.

Задачи. Формировать у детей представление о сборе игрушек и наве­дении порядка, как о необходимом этапе, завершающем прогулку, игру. Учить строить продуктивное взаимодействие с товарищами в ходе трудо­вой деятельности.

№ 5. Игровое упражнение «Гимнастическое бревно».

Задачи. Учить детей ходьбе приставными шагами вправо и влево по рисунку на дорожке, развивать мышцы ног, внимание, координацию дви­жений, способствовать формированию правильной осанки.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание снежинки.

Задачи. Предложить детям поймать снежинки на варежки, рассмотреть их, рассказать как они «устроены». Рассказать детям, что в природе нет двух одинаковых снежинок.

№ 2. Дидактическая игра «Что бывает зимой?»

Задачи, Актуализировать представления детей о зимних явлениях при­роды с опорой на рисунки, активизировать и дополнить словарный запас по данной теме.

№ 3. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).

Задачи. Учить детей набивать волан на ракетке, регулировать силу уда­ра. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

№ 4. Подвижная игра «Перелет птиц».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми иг­ровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с пра­вилами игры, учить следить за сохранением осанки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: