Прогулка. № 1. Наблюдение: возраст прохожих

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение: возраст прохожих.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за прохожими и попытаться, определить их возраст. Охарактеризовать их используя понятия: ребенок, мальчик, девочка, юноша, девушка, женщина, мужчина, пожилой чело­век, бабушка, дедушка.

№ 2. Дидактическая игра «Найди похожий».

Задачи. Учить детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи пространственное расположение предметов.

№ 3. Подвижная игра «Караси и щуки».

Задачи. Учить детей исполнять обязанности судей, оценивающих соответствие игровых действий правилам и качество их выполнения. Учить формулировать советы, замечания и корректно их высказывать. Форми­ровать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет, выбирать удобное место для игры, подбирать необходимые атрибуты, отражать в игре освоенные знания и умения.

№ 5. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Организовать отработку элементов игры: учить детей пере­двигаться по площадке в разном темпе, держать клюшку так, что бы она касалась поверхности площадки, вести мяч клюшкой, попадать мячом в лежащий на площадке обруч.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за передвижением транспор­та, вспомнить, какие группы транспортных средств известны ребятам. Пред­ложить детям составить рассказы о заинтересовавших их машинах (об их предназначении и качествах).

№ 2. Подвижная игра «Путешественники».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить использовать в игре свои знания о различных городах, действовать в соответствии с пра­вилами. Развивать внимание, укреплять здоровье детей.

№ 3. Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в простран­стве, учить двигаться в заданном направлении.

№ 4. Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорож­кам.

Задачи. Упражнять детей в энергичном разбеге и отталкивании, учить сгибать ноги в коленях во время скольжения. Способствовать укреплению защитных сил организма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: