Работа с детьми в группе. № 1. Ознакомление с художественной литературой: Я

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: Я. Бжехва

«На Горизонтских островах» (перевод с польского Б. Заходера).

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями поэтов раз­ных стран, учить выделять жанровые особенности стихотворений.

№ 2. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: ри­сование «Филимоиовский табунок».

Задачи. Формировать у детей представления о последовательности росписи, обратить внимание детей на особенности расположения узора. Учить составлять узор из знакомых элементов росписи, используя только три цвета, закреплять умение рисовать кистью.

№ 3. Работа в уголке книги: рассматривание альбомов с иллюст­рациями к сказкам.

Задачи. Учить детей составлять законченный рассказ по картинкам, са­мостоятельно формулировать вопросы, отвечать на них, Развивать связ­ную речь, вербальное воображение.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Семья».

Задачи. Усложнять игру путем увеличения числа участников, сочета­ния нескольких сюжетов. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. Развивать децентрацию, умение считаться с инте­ресами товарищей.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Лывов-Компанейц «Полька».

Задачи. Учить детей различать форму музыкального произведения, пе­редавать смену характера музыки в игре на музыкальных инструментах.

№ 6. Настольно-печатная игра «Чьи детки?»

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о домашних жи­вотных, их детенышах, умение соотносить картинки по содержанию. Раз­вивать внимание, связную речь.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: