Виды деятельности
№ 1. Ознакомление с художественной литературой: Я. Бжехва
«На Горизонтских островах» (перевод с польского Б. Заходера).
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями поэтов разных стран, учить выделять жанровые особенности стихотворений.
№ 2. Индивидуальная работа по изобразительному искусству: рисование «Филимоиовский табунок».
Задачи. Формировать у детей представления о последовательности росписи, обратить внимание детей на особенности расположения узора. Учить составлять узор из знакомых элементов росписи, используя только три цвета, закреплять умение рисовать кистью.
№ 3. Работа в уголке книги: рассматривание альбомов с иллюстрациями к сказкам.
Задачи. Учить детей составлять законченный рассказ по картинкам, самостоятельно формулировать вопросы, отвечать на них, Развивать связную речь, вербальное воображение.
№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Семья».
Задачи. Усложнять игру путем увеличения числа участников, сочетания нескольких сюжетов. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. Развивать децентрацию, умение считаться с интересами товарищей.
|
|
№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Лывов-Компанейц «Полька».
Задачи. Учить детей различать форму музыкального произведения, передавать смену характера музыки в игре на музыкальных инструментах.
№ 6. Настольно-печатная игра «Чьи детки?»
Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о домашних животных, их детенышах, умение соотносить картинки по содержанию. Развивать внимание, связную речь.