Виды деятельности
№ 1. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка».
Задачи. Вызвать эмоциональный отклик на содержание произведения, сопереживание героям, воспитывать понимание, бережное отношение к животным.
№ 2. Индивидуальная работа по развитию речи.
Задачи. Формировать у детей умение последовательно передавать содержание произведения с опорой на вопросы (К.Д. Ушинский «Умей обождать»). Развивать связную речь, вербальное воображение, учить использовать выразительные средства речи.
№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать их между собой, излагать свои умозаключения. Стимулировать познавательную активность и любознательность детей.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи. Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.
№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Львов-Компанейц «Полька».
|
|
Задачи. Дать детям представления о характерных чертах танца полька, учить находить эти черты в ходе прослушивания произведения. Обогащать словарь детей, уточнить знакомые им понятия.
№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах русская народная мелодия «Гори ясно».
Задачи. Учить детей играть в ансамбле, развивать творческую активность детей.
№ 7. Подвижная игра «Куропатки и охотники».
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге и метании мяча в движущуюся цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к народным играм.
День 21
Утро
Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке природы: рассматривание лягушки.
Задачи. Познакомить детей с новым обитателем аквариума, предложить рассмотреть лягушку, назвать ее характерные признаки, отличительные черты.
№ 2. «Дежурство по занятиям».
Задачи. Учить детей оценивать работу дежурных, отмечать все ли они сделали самостоятельно, без напоминания взрослого. Предложить детям поблагодарить дежурных, обязательно указывать за что именно (за помощь в работе, за вовремя подготовленный материал, за тщательно вымытый инвентарь, за аккуратность и старание).
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, устанавливать контакты в совместной игре, разрешать спорные ситуации.
№ 4, Беседа на тему «На морском дне».
Задачи. Воспитывать у детей гуманное, экологически целесообразное
отношение к природе; показать детям взаимосвязь между живыми организмами и средой их обитания, экосистемой.
|
|
№ 5. Дидактическая игра «Что изменилось?»
Задачи. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных соотношений. Развивать зрительное восприятие, внимание, память.
№ 6.Игра с пением русской народной песни «На бабушкином дворе».
Задачи. Учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами, побуждать детей инсценировать содержание хоровода, используя различные средства выразительности.
№ 7. Дежурство в уголке природы: практикум «Доктор для растений».
Задачи. Учить дежурных регулярно осматривать растения, чтобы вовремя заметить появление вредителей, обрабатывать листья мыльным раствором, соблюдать последовательность действий.'