Схема импорта №3

Наименование груза: машинные аккумуляторы.

Пункт отправления: подъездной путь Япония, Хиросима

Пункт назначения: подъездной путь г. Россия, Иркутск

Для расчета выбрана поставка из Японии автомобильных аккумуляторов фирмы Furukawa.

Транспортная тара – 40-футовый контейнер, внутренние габаритные размеры которого составляют:

Длина - 12039 мм

Ширина - 2350 мм

Высота - 2693 мм.

Поставляемые аккумуляторы фирмы Furukawa имеют следующие габаритные размеры:

Длина - 232 мм

Ширина - 173 мм

Высота - 225 мм

Вес одного аккумулятора составляет 16 кг.

Максимально допустимый вес груза, транспортируемого в 40-футовом контейнере – 26 тонн (26000 кг).

Поставка аккумуляторов осуществляется на европоддонах, которые имеют следующие габаритные размеры: 1200х86х145 мм. Вес одного поддона – 45 кг. Допустимая грузоподъемность поддона 2500 кг.

На одном поддоне в один слой можно разместить 20 аккумуляторов (4 по ширине и 5 по длине). Вес 20 аккумуляторов 320 кг. Учитывая допустимую грузоподъемность европоддона, аккумуляторы можно разместить в 4 слоя. Таким образом вес аккумуляторов составит 320х4=1280 кг, а с учетов собственного веса поддона – 1325 кг.

Исходя из внутренних габаритных размеров контейнера и размеров европоддона, а также оптимальной схемы расположения поддонов внутри контейнера, то внутри контейнера можно расположить 25 поддонов.

При загрузке 25 поддонов с указанной выше схемой размещения аккумуляторов на поддоне, вес всех 25 поддонов составит 26500 кг, что превышает допустимый транспортируемый вес 40-футового контейнера. Поэтому один поддон будет недозагружен на 40 аккумуляторов. В этом случае вес транспортируемого груза составит 25860 кг, что соответствует установленным нормам.

Перевозка осуществляется автомобильным, морскими и железнодорожным транспортом.

Поставщик г. Хиросима-----ж.д.--------(СВХ) порт в г. Кобе------водным транспортом----(СВХ) порт Восточный----ж.д-----(СВХ) в г. Иркутск----автотранспорт---потребитель г. Иркутск

От поставщика до склада СВХ в порту Кобе перевозка осуществляется ж.д. Электрогрузовой поезд N700

КО́БЕ, Кобэ (Kobe), город и порт в Японии, на юго-западе острова Хонсю, на берегу залива Осака Внутреннего Японского моря. В 32 км на запад от Осаки. Административный центр префектуры Хёго. Население 1,542 млн человек (2004).

Один из крупнейших портов мира — грузооборот порта ок. 150 млн. т (1/3 внешнеторгового оборота страны). Порт Кобе в год посещает 11 тыс. иностранных судов и 83 тыс. из портов Японии. Одновременно порт может принять 250 больших судов. 26 регулярных линий связывают Кобе со 120 странами и 500 портами.

Для погрузки в порту изпользуется портальный кран портальным краном с шарнирно-сочлененной стрелой АНС-1000 "ФЕНИКС"

Основные данные:

Грузоподъемность в грузовом режиме:

на вылете 35-10м 28т.

на вылете 32-10м 32т.

на вылете 25-10м 40т.

на вылете 20-10м 50т.

высота подъема от головки подкранового рельса в крюковом режиме ок. 28м.

макс. задний габарит поворотной части крана ок. 7,5м.

ширина колеи от середины до середины подкранового рельса 10,5м.

рельс Р65 ГОСТ 8161-75 (75мм ширина головки)

механизм передвижения четыре 6-колесных тележки передвижения

макс. давление на каток 250 kN

Рабочие скорости:

подъем в режиме работы с крюком макс. 64 м/мин

поворот макс. 1,5 об/мин

изменение вылета стрелы макс. 60 м/мин

передвижение 20 м/мин

Перевозка контейнеров до порта Восточный осуществляется судном «Михаил Пришвин».

Технические характеристики контейнерного судна типа 1597 «Михаил Пришвин»:

Длина судна наибольшая: 129,42м

Ширина судна наибольшая: 19,24м

Высота борта до главной палубы: 10,44м

Грузоподъемность: 6447т

Скорость судна: 16,2уз

Восто́чный порт — российский оператор угольного терминала морского порта Восточный в городе Находке. Крупнейшая стивидорная компания на российском Дальнем Востоке. Грузооборот в 2010 году составил 14,7 млн тонн.

В порту контейнеры разгружают с помощью портального крана шарнирно-сочленнёной стрелой АНС-2000

Основные данные:

Грузоподъемность в грузовом режиме:

на вылете 50-9,5м 35т.

на вылете 40-9,5м 50т.

на вылете 30-9,5м 63т.

высота подъема от головки подкранового рельса в крюковом режиме ок. 25м.

макс. задний габарит поворотной части крана ок. 8,5м.

ширина колеи от середины до середины подкранового рельса 15,12м.

рельс 160/127

механизм передвижения две 6-колесные тележки передвижения

две 8-колесные тележки передвижения

макс. давление на каток 390 kN

Рабочие скорости:

подъем в режиме работы с крюком макс. 110 м/мин

поворот макс. 1,6 об/мин

изменение вылета стрелы макс. 60 м/мин

передвижение

Из контейнерной плащадки на ж.д. платформу для перемещения груза в Иркутск перегрузку осуществляет Kalmar DRD 450 (г/п 45 т)

Платформа модели 13-4012-09

-База вагона 9720 мм

-Длина рамы 13400 мм

-Ширина максимальная 2870 мм

-Высота максимальная 1400 мм

-Размеры пола, мм

длина 13300

ширина 2770

Площадь 36,8 м/кВ

В Иркутске до потребителя перевозку осуществляют автомобили МАЗ 53362.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: