Наименование груза: машинные аккумуляторы.
Пункт отправления: подъездной путь Япония, Хиросима
Пункт назначения: подъездной путь г. Россия, Иркутск
Для расчета выбрана поставка из Японии автомобильных аккумуляторов фирмы Furukawa.
Транспортная тара – 40-футовый контейнер, внутренние габаритные размеры которого составляют:
Длина - 12039 мм
Ширина - 2350 мм
Высота - 2693 мм.
Поставляемые аккумуляторы фирмы Furukawa имеют следующие габаритные размеры:
Длина - 232 мм
Ширина - 173 мм
Высота - 225 мм
Вес одного аккумулятора составляет 16 кг.
Максимально допустимый вес груза, транспортируемого в 40-футовом контейнере – 26 тонн (26000 кг).
Поставка аккумуляторов осуществляется на европоддонах, которые имеют следующие габаритные размеры: 1200х86х145 мм. Вес одного поддона – 45 кг. Допустимая грузоподъемность поддона 2500 кг.
На одном поддоне в один слой можно разместить 20 аккумуляторов (4 по ширине и 5 по длине). Вес 20 аккумуляторов 320 кг. Учитывая допустимую грузоподъемность европоддона, аккумуляторы можно разместить в 4 слоя. Таким образом вес аккумуляторов составит 320х4=1280 кг, а с учетов собственного веса поддона – 1325 кг.
|
|
Исходя из внутренних габаритных размеров контейнера и размеров европоддона, а также оптимальной схемы расположения поддонов внутри контейнера, то внутри контейнера можно расположить 25 поддонов.
При загрузке 25 поддонов с указанной выше схемой размещения аккумуляторов на поддоне, вес всех 25 поддонов составит 26500 кг, что превышает допустимый транспортируемый вес 40-футового контейнера. Поэтому один поддон будет недозагружен на 40 аккумуляторов. В этом случае вес транспортируемого груза составит 25860 кг, что соответствует установленным нормам.
Перевозка осуществляется автомобильным, морскими и железнодорожным транспортом.
Поставщик г. Хиросима-----ж.д.--------(СВХ) порт в г. Кобе------водным транспортом----(СВХ) порт Восточный----ж.д-----(СВХ) в г. Иркутск----автотранспорт---потребитель г. Иркутск
От поставщика до склада СВХ в порту Кобе перевозка осуществляется ж.д. Электрогрузовой поезд N700
КО́БЕ, Кобэ (Kobe), город и порт в Японии, на юго-западе острова Хонсю, на берегу залива Осака Внутреннего Японского моря. В 32 км на запад от Осаки. Административный центр префектуры Хёго. Население 1,542 млн человек (2004).
Один из крупнейших портов мира — грузооборот порта ок. 150 млн. т (1/3 внешнеторгового оборота страны). Порт Кобе в год посещает 11 тыс. иностранных судов и 83 тыс. из портов Японии. Одновременно порт может принять 250 больших судов. 26 регулярных линий связывают Кобе со 120 странами и 500 портами.
Для погрузки в порту изпользуется портальный кран портальным краном с шарнирно-сочлененной стрелой АНС-1000 "ФЕНИКС"
|
|
Основные данные:
Грузоподъемность в грузовом режиме:
на вылете 35-10м 28т.
на вылете 32-10м 32т.
на вылете 25-10м 40т.
на вылете 20-10м 50т.
высота подъема от головки подкранового рельса в крюковом режиме ок. 28м.
макс. задний габарит поворотной части крана ок. 7,5м.
ширина колеи от середины до середины подкранового рельса 10,5м.
рельс Р65 ГОСТ 8161-75 (75мм ширина головки)
механизм передвижения четыре 6-колесных тележки передвижения
макс. давление на каток 250 kN
Рабочие скорости:
подъем в режиме работы с крюком макс. 64 м/мин
поворот макс. 1,5 об/мин
изменение вылета стрелы макс. 60 м/мин
передвижение 20 м/мин
Перевозка контейнеров до порта Восточный осуществляется судном «Михаил Пришвин».
Технические характеристики контейнерного судна типа 1597 «Михаил Пришвин»:
Длина судна наибольшая: 129,42м
Ширина судна наибольшая: 19,24м
Высота борта до главной палубы: 10,44м
Грузоподъемность: 6447т
Скорость судна: 16,2уз
Восто́чный порт — российский оператор угольного терминала морского порта Восточный в городе Находке. Крупнейшая стивидорная компания на российском Дальнем Востоке. Грузооборот в 2010 году составил 14,7 млн тонн.
В порту контейнеры разгружают с помощью портального крана шарнирно-сочленнёной стрелой АНС-2000
Основные данные:
Грузоподъемность в грузовом режиме:
на вылете 50-9,5м 35т.
на вылете 40-9,5м 50т.
на вылете 30-9,5м 63т.
высота подъема от головки подкранового рельса в крюковом режиме ок. 25м.
макс. задний габарит поворотной части крана ок. 8,5м.
ширина колеи от середины до середины подкранового рельса 15,12м.
рельс 160/127
механизм передвижения две 6-колесные тележки передвижения
две 8-колесные тележки передвижения
макс. давление на каток 390 kN
Рабочие скорости:
подъем в режиме работы с крюком макс. 110 м/мин
поворот макс. 1,6 об/мин
изменение вылета стрелы макс. 60 м/мин
передвижение
Из контейнерной плащадки на ж.д. платформу для перемещения груза в Иркутск перегрузку осуществляет Kalmar DRD 450 (г/п 45 т)
Платформа модели 13-4012-09
-База вагона 9720 мм
-Длина рамы 13400 мм
-Ширина максимальная 2870 мм
-Высота максимальная 1400 мм
-Размеры пола, мм
длина 13300
ширина 2770
Площадь 36,8 м/кВ
В Иркутске до потребителя перевозку осуществляют автомобили МАЗ 53362.