Проведение целенаправленной товарной политики

Товарная политика особенно на региональных и внешних рынках предполагает целенаправленные действия администрации предприятия, построенных на таких принципах, благодаря которым обеспечивается эффективное, с коммерческой точки зрения, формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированные объёмы продаж.

Разработка и проведение товарной политики должны базироваться на хорошем знание рынков и возможностей предприятия, то есть на материале, который можно получить только в результате осуществления полномасштабной аналитической функции маркетинга.

Проведение целенаправленной ценовой политики.

Цены и ценообразование на товары на рынках являются существенными элементами маркетингового комплекса. Через цены реализуются конечные коммерческие результаты, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия и организации его маркетинга.

В конечном счёте, цены, обеспечивающие предприятию запланированную прибыль, свидетельствуют о конкурентоспособности его товарной структуры, всего комплекса товаров, услуг и сервиса в пользу покупателей.

Функция управления и контроля.

4.1. Организация стратегического и оперативного планирования.

Одна из основных целей маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в рамках его долгосрочных стратегических целей, при этом главная управленческая задача руководства предприятия состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределённости и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Реализация всех функций маркетинга практически невозможна без продуманного и всеобъемлющего планирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: