Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

Приложение N 2

К Приказу Министерства здравоохранения и

Социального развития РФ

От 4 августа 2008 г. N 379н

« Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации»

_________________________________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения

медико-социальной экспертизы)

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида,*

Выдаваемая федеральными государственными учреждениями

Медико-социальной экспертизы

Карта N____ к акту освидетельствования N_____от "____"__________20____ г.

1. Фамилия, имя, отчество: ______________________________________________

2. Дата рождения: _______________________________________________________

3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место

пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации

(указываемое подчеркнуть):

_________________________________________________________________________

4. Контактные телефоны: _________________________________________________

5. Категория "ребенок-инвалид" установлена до:___________________________

6. Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания)

законного представителя ребенка-инвалида:________________________________

_________________________________________________________________________

7. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

┌──────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐

Перечень ограничений основных категорий │Степень ограничения (1,2,3) │

│ жизнедеятельности │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│способности к самообслуживанию: │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│способности к передвижению: │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│способности к ориентации: │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│способности к общению: │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│способности к обучению: │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│способности к трудовой деятельности │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤

│способности к контролю за своим поведением│ │

└──────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

8. ИПР ребенка-инвалида разработана впервые, повторно (нужное

подчеркнуть) на срок до:

_________________________________________________________________________

(после предлога "до" указывается первое число месяца, следующего за тем

месяцем, на который назначено переосвидетельствование, и год, на который

назначено очередное переосвидетельствование, либо делается запись "до

достижения возраста 18 лет" и указывается дата наступления возраста 18 лет)

9. Дата выдачи ИПР ребенка-инвалида:_____________________________________

Мероприятия медицинской реабилитации

┌─────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐

Перечень мероприятий медицинской │ Срок │Исполнитель│ Отметка о │

│ реабилитации │проведения │проведения │ выполнении │

│ │мероприятий│мероприятий│ или │

│ │медицинской│медицинской│невыполнении │

│ │реабилита- │реабилита- │ (указать │

│ │ ции │ ции │ причину)

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Реконструктивная хирургия │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Восстановительная терапия │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Санаторно-курортное лечение │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│Протезирование и ортезирование │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

└─────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────────┘

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций (полностью,

частично); достижение компенсации утраченных функций (полностью,

частично) (нужное подчеркнуть).

Мероприятия психолого-педагогической реабилитации

┌──────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬────────┐

│ Перечень мероприятий │ Срок │Исполнитель│Отметка │

│психолого-педагогической реабилитации │проведения │проведения │ о │

│ │мероприятий│мероприятий│выполне-│

│ │психолого- │психолого- │нии или │

│ │педагогиче-│педагогиче-│невыпол-│

│ │ ской │ ской │ нении │

│ │реабилита- │реабилита- │(указать│

│ │ ции │ ции │причину)│

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение дошкольного воспитания и│ │ │ │

│обучения │ │ │ │

│Тип дошкольного образовательного│ │ │ │

│учреждения (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│дошкольное учреждение общего│ │ │ │

│назначения; дошкольное учреждение│ │ │ │

│общего назначения с соблюдением│ │ │ │

│специального режима; коррекционная│ │ │ │

│группа в дошкольном учреждении общего│ │ │ │

│назначения; специализированное│ │ │ │

│(коррекционное) учреждение для│ │ │ │

│обучающихся, воспитанников с│ │ │ │

│ограниченными возможностями здоровья│ │ │ │

│(указать вид):______________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение общего образования │ │ │ │

│Тип школьного образовательного│ │ │ │

│учреждения (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│общеобразовательная школа общего│ │ │ │

│назначения (обучение с использованием│ │ │ │

│обычной программы, в малых группах при│ │ │ │

│соблюдении специального режима│ │ │ │

│учебного процесса (указать│ │ │ │

│какого)__________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│коррекционный класс (группа) в│ │ │ │

│школьном образовательном учреждении│ │ │ │

│общего назначения; специализированное│ │ │ │

│(коррекционное) учреждение для│ │ │ │

│обучающихся, воспитанников с│ │ │ │

│ограниченными возможностями здоровья│ │ │ │

│(указать вид):│ │ │ │

│_____________________________ │ │ │ │

│Условия получения общего образования│ │ │ │

│(нужное подчеркнуть): │ │ │ │

│в общеобразовательном учреждении, на│ │ │ │

│дому, в лечебном (реабилитационном)│ │ │ │

│учреждении │ │ │ │

│Форма получения общего образования│ │ │ │

│(нужное подчеркнуть): очная, заочная,│ │ │ │

│очно-заочная (вечерняя), семейное│ │ │ │

│образование, самообразование,│ │ │ │

│экстернат │ │ │ │

│Резким занятий: │ │ │ │

│учебная нагрузка в день (указывается в│ │ │ │

│часах):___________; объем изучаемого│ │ │ │

│материала (указывается в процентах от│ │ │ │

│объема учебной программы): ________ │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Получение профессионального│ │ │ │

│образования │ │ │ │

│Рекомендуемая профессия,│ │ │ │

│специальность: _____________________ │ │ │ │

│Тип образовательного учреждения│ │ │ │

│профессионального образования (нужное│ │ │ │

│подчеркнуть): общего назначения,│ │ │ │

│специальное для инвалидов │ │ │ │

│Форма получения профессионального│ │ │ │

│образования (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│очная, заочная, очно-заочная│ │ │ │

│(вечерняя), семейное образование,│ │ │ │

│самообразование, экстернат │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Рекомендации о противопоказанных и│ │ │ │

│доступных условиях и видах труда │ │ │ │

├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────┤

│Проведение психолого-педагогической│ │ │ │

│коррекции │ │ │ │

│Виды психолого-педагогической│ │ │ │

│коррекции, в которой нуждается│ │ │ │

│ребенок-инвалид (нужное подчеркнуть):│ │ │ │

│коррекция несформированных высших│ │ │ │

│психических функций,│ │ │ │

│эмоционально-волевых нарушений и│ │ │ │

│поведенческих реакций, речевых│ │ │ │

│недостатков, взаимоотношений в семье,│ │ │ │

│детском коллективе, с учителями;│ │ │ │

│формирование мотивации к обучению,│ │ │ │

│социально-бытовых навыков и других│ │ │ │

│навыков (вписать каких)│ │ │ │

│_______________________ │ │ │ │

└──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────┘

Прогнозируемый результат: восстановление (компенсация) функций общения,

контроля за своим поведением; достижение психологической коррекции

мотиваций к обучению, к труду (снятие рентной установки); реализация

возможности получения полного общего образования, профессионального

образования; получение профессии (специальности); достижение

профессионально-производственной адаптации; закрепление инвалида на

рабочем месте (нужное подчеркнуть).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: