Занятие № 7. Тема: «Правила, которые мы должны знать»

Цель: развитие способности сохранять своё здоровье.

Задачи:

- познакомить детей со здоровье сохранными правилами поведения;

- развивать умения заботиться о себе, своём теле, организме;

- воспитывать эмоционально – ценностное отношение к себе, своему телу, организму.

Методическое обеспечение: чудесный мешочек, предметы гигиенического ухода за телом, картинки с изображение последовательности утреннего ухода за своим телом, медали «чистюлей» по количеству детей.

План проведения

1. Постановка проблемы: к детям в гости приходит мальчик Петя. Дети здороваются и знакомятся с гостем. Петя просит детей ему помочь. Он забывает утром привести себя в порядок.

2. Вместе с воспитателем дети помогают Пете привести себя в порядок. Используются потешки. Рассматривают себя в зеркале. Воспитатель проговаривает

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Вот они, сапожки.

Этот – с левой ножки,

Этот – с правой ножки,

Если дождичек пойдёт,

Наденем сапожки.

Этот – с правой ножки,

Этот – с левой ножки.

Вот так хорошо.

Хлюп – хлюп ручками,

Полон мыла таз.

Ты не трогай, Петенька,

Мыльной ручкой глаз.

А водичка булькает,

А водичка пенится.

Петенька помоется,

Причешется, оденется.

3. Дидактическая игра: «Утром все проснулись». Закрепить последовательность утренних гигиенических процедур. Детям предлагают найти в волшебном мешочке предметы, которые помогут им привести себя в порядок. На рисунках зверята перепутали последовательность выполнения гигиенических процедур, нужно им помочь исправить ошибки.

4. Игра - инсценировка «К нам гости пришли». Приглашают Петю на чаепитие. Рассказывают и показывают ему, как нужно вести себя за столом.

5. Петя благодарит ребят, прощается, дарит им медали «чистюлей».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: