– С какими видами транспорта вы сегодня познакомились?
– Какой пассажирский транспорт вы часто видите на улицах?
Занятие 1
«Мамы всякие нужны!» Узор на круге
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Художественное творчество» (аппликация), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели деятельности педагога: познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать; формировать желание передавать в лепке образ птицы, правильно передавать форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали; развивать творческие способности; учить располагать узор по краю круга, составлять узор в определенной последовательности.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча куклы Кати), отвечает на вопросы педагога во время беседы о мамах и бабушках, рассматривает выставку вязанных изделий, слушает стихотворение В. Нестеренко «Мама, бабушка, сестра…», активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Узор на круге».
|
|
Материалы и оборудование: кукла Катя, вязаные шапочка и шарфик, кукла в новом платье, коврик, выставка вязаных вещей, изготовленных бабушками и мамами ребят, пластилин, доски для лепки, игрушка птичка, фигуры предметов разной формы (например, по три треугольника и квадрата), вырезанные из цветной бумаги, круг, вырезанный из листа белой бумаги, клей, кисти, салфетки.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
В гости к детям приходит кукла Катя.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые вязаные шапочка, шарфик у Кати. Расскажи, пожалуйста, кто связал эти вещи.
Кукла Катя. Шапочку и шарфик мне связала бабушка. Она такая умелая, аккуратная. Я ее очень люблю.