Может ли христианин иметь беса?

Я не только настаиваю на том, что христиане после обращения могут по-прежнему иметь в себе бесов, бывших в них до обращения, но также и на том, что христиане могут получать дальнейшую демонизацию через практику греха и другие возможные моменты входа (см. следующую часть). Это не является теоретической точкой зрения, но основано на обширном опыте служения освобождения, в котором н и наша команда в Эллел Грейндж принимали участие на протяжении пяти лет. Наш опыт был добыт почти полностью в служении верующим христианам. Если христиане не могут быть демони­зированы, тогда ни один из многих тысяч людей, которых мы видели освобожденными от злых духов, не был рожден свыше от Божьего Духа; или что мы ошибались, думая, что они были освобождены от злых духов. Ясно, что опыт многих людей по всему миру означает, что ни один из этих выводов не является приемлемым!

Возвратившись к тексту Нового Завета мы обнаружим, что греческое слово, относящееся к присутствию злого духа (даймонизомай) означает буквально, демонизированный или имеющий бесов. Иметь беса и быть обладаемым бесом, это две разные вещи.

Я не вижу противоречия между теологически звучащей перспекти­вой, что в обращении, мы стали обладаемы Святым Духом, и фактом, что после обращения люди могут быть по-прежнему демонизированы через вход беса, который еще не был изгнан через служение освобождения. Большая часть нашей работы в служении людям в исцелении и освобождении была в изгнании духов, лежащих в спячке в христианах на протяжении многих лет, причем некоторые из них вошли в этих людей в утробе матери. Каждый из нас идет к целостности в нашем христианском паломничестве и когда Дух Святой открывает тьму, тогда нашей ответственностью является увидеть, что Дух принес свет Иисуса Христа для того, чтобы бесы и силы тьмы были изгнаны. Это также нереально сказать, что человек, став христианином, никогда больше не будет нуждаться в физическом или внутреннем исцелении, как сказать, что он не может нуждаться в служении освобождения.

Фактом опыта служения является то, что чем больше промежуток времени между обращением и служением освобождения, тем труднее под частую проходит служение. Кажется, как будто бесы со временем учатся, как держаться в христианине с некоторой решительностью и практиковать способы уклонения от распоряжений и выселения. Но при обращении или вскоре после него, бесы кажется находятся в таком состоянии шока от того, что произошло, что если служение освобождения следует сразу же после обращения, то с основными твердынями можно разобраться относительно легко.

Например, духи отверженности часто лежат глубоко укрепившись и помощь христианам в этой области их жизни может иногда потребовать обширного служения в любви. Однако, на одном из наших прошлых исцеляющих служений, на которых мы всегда проповедуем Евангелие Спасения, одна женщина отдала свою жизнь Господу и была обращена.

Ее подруга не только привела ее к Господу, но и также сразу же полностью послужила ей. Она распознала глубокий корень отвер­женности, вошедший через мать этой женщины. Разоблачить дух отверженности, доминировавший и контролировавший жизнь этой женщины, было минутным делом. Она была освобождена и преобра­зование в ее жизни было мгновенным и драматичным. Обращение и освобождение естественно произошли в одно и то же время.

Я верю, что это было обычной практикой ранней Церкви и что одна из главных причин тому, что служение освобождения среди христиан часто настолько тяжело, заключается в том, что Церковь не служила по Новозаветной модели для спасения, исцеления и освобождения. И, в результате, следуют годы боли, вреда и демонических маневров, которые были не покрыты и не разрешены прежде, чем бесы могут быть полностью разоблачены, опознаны и изгнаны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: