Размещение продукта и средства передвижения

Порядок размещения продукции — это маркетинговая коммуникация, благодаря которой мы интегрируем рекламируемый продукт (товар или услугу) в какой-ни­будь контекст (фильм, книгу, видеоигру и т. д.) Этот товар становится частью дей­ствия (в фильме или др.).

Мастерство заключается в том, чтобы как можно лучше интегрировать соот­ветствующий продукт. Но в фильме эпизоды с размещением продукта часто шиты белыми нитками.

Один из самых часто поставляемых продуктов в экшен-фильмах — легковые машины. Благодаря им герои совершают настоящие чудеса. Джеймс Бонд регу­лярно сидит за рулем БМВ и других автомобилей. Процитированный ниже отры­вок из «Голдфингера» Яна Флеминга — типичный пример в этом смысле:

«Бонд смотрел на старый роллс-ройс "Серебряная тень", важно плывущий по до­роге. Красивая машина! На серебряном радиаторе и алюминиевом щите под лобо­вым стеклом ярко играло солнце. Багажник на крыше тяжелого лимузина — такого страшного двадцать лет назад и такого красивого теперь — был из отполированной латуни, так же как большой клаксон и две фары, глядящие на дорогу свысока. Весь лимузин, за исключением черной крыши и черных окантовок окон, был лимонно-желтого цвета. У Бонда мелькнула мысль, что этот южноамериканский президент явно скопировал его со знаменитого желтого экипажа, в котором лорд Лонсдэйл ездил в Дерби и Эскот...»

В фильме «Матрица: Перезагрузка» показана невероятная сцена преследо­вания с участием двух кадиллаков — Cadillac СТ5 и Cadillac EXT. Кроме того, туда «вставили» и мотоцикл Ducati со всеми его деталями.


ХРОНОТОП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: