Христос пролил Свою Кровь и стал ходатаем Нового завета, чтобы "призванные к вечному наследию получили обетованное" (Евр.9:15). То, что Бог обещал, принадлежит не только сегодняшнему дню, это принадлежит вечности. Поэтому наследие является вечным.
Автор Послания к Евреям сравнивает Новый завет с последней волей или завещанием.
"Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив" (Евр.9:16,17).
Другими словами, смерть Иисуса Христа задействовала силу Крови, которая гарантирует нам наследие. Некоторые люди думают, что когда мы войдем в Царство Божье, Господь будет судить нас потому, как мы жили, потом даст нам дом из золота, и на этом все закончится. Нет. Библия говорит, что наше наследие вечное, имея в виду, что это вечно продолжающееся владение. Я полагаю, что после того как будет получено вознаграждение, за ним будет еще и еще. Это будет как бесконечный праздник Рождества. Писание говорит, что "не видел того глаз, не слышало того ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Кор.2:9).
|
|
Апостол Петр говорит, что есть "наследство нетленное, чистое, неувядаемое, хранящееся на небесах для нас" (1 Пет.1:4). Я с нетерпением ожидаю, когда я войду в славу и увижу, что приготовлено для меня.
Обетования Божьего Слова - Ветхого и Нового заветов - принадлежат нам, когда мы искуплены Кровью. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал.3:29).
Мы имеем наследие не из-за наших дел праведности, но по "благодати Спасителя нашего... Который спас нас... чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию сделались наследниками вечной жизни" (Тит.3:4,7).
Многие люди боятся, что никогда не увидят своего наследия. Должно быть, это происходит от того, что они не понимают изумительной Божьей благодати.
Глава 13.