Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Дальневосточный государственный технический

Рыбохозяйственный университет»

(ФГБОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)

Институт экономики и управления

Кафедра «Маркетинг и коммерция»

Курсовая работа

по дисциплине «Международный маркетинг»

Тема: Международная маркетинговая среда и методы ее изучения.

Руководитель:

Черемисин В.В.

Выполнила студентка группы ТДб 322

Шанько К.В.

Владивосток

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5

1. Понятие и состав международной маркетинговой среды……………………...7

2.Методы изучения ММ среды……………………………………………………21

3.Организация и проведения исследования внешней среды на предприятии…29

4. Специфика ММ среды российского и зарубежных рынков…………………..37

Заключение………………………………………………………………………….48

Список использованных источников……………………………………………...50

Введение

В современных условиях развития международного экономического обмена внешнеэкономическая деятельность дает компаниям те возможности, которых они часто лишены на внутренних рынках. Они получают международную известность, их прибыль повышается, у них появляются возможности для увеличения собственной капитализации и для выпуска своих акций на международные фондовые биржи, что открывает пути для привлечения дополнительных средства для своего развития. Понятие международный рынок включает в себя рынок страны, отличной от страны, резидентом которой является компания, а также рынок международного обмена в виде международных фондовых, товарных и валютных бирж.

Актуальность темы обусловлена тем, что современная среда международного маркетинга характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде международного маркетинга, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

Целью данной курсовой работы является, в соответствии с концепцией международного маркетинга, показать как компании достигают конкурентного преимущества путем учета и анализа внутренней и внешней среды. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить современную маркетинговую среду;

2. Перечислить основные факторы микро- и макросреды, в которой функционирует фирма;

3. Определить структуру современной среды предприятия;

Объектом исследования является маркетинговая среда.

Предметом исследования является влияние маркетинговой среды, её основных факторов и структуры на развитие предприятия.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: