Список использованных источников. 1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер

1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / И. Ансофф - М.: Экономика, 2010. - 519 с.

2. Барнетт, Д. Формулирование стратегии. Проблемы теории и практики управления / Д. Барнетт. - 2011. - №1, С.118-127.

3. Багиев, Г.Л. Внешняя среда международного маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом / Г.Л. Багиев. - 2007. - № 2, С.7.

4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента.: Институт международного права и экономики / В.Р. Веснин. - М: Изд. Триада, Лтд, 2009. - 384 с.

5. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О.С. Виханский. - М.: Фирма Гардарика, 2008. - 416 с.

6. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. /под редакцией Герчикова И.Н. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2009. - 472 с.

7. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2009. - 192 с.

8. Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента / Н. Джаглиш, С. - 2009. - №5, С.91-116

9. Дэниелс, Дж., Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Дж. Дэниэлс. Пер. с англ. М.: Высшая школа, 2011. - 239 с.

10. Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Е.М. Жих. - Спб.: Акалис, 2008. - 139 с.

11. Забелин П.В. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на. Маркетинг / П.В. Забелин. - 2011. - №6, С.56-63.

12. Каретников, А.И. Конкурентоспособность фирм / А.И. Каретников. - М, ЧГТУ, - 2009. - 436 с.

13. Каштанов, О. Среда международного маркетинга / О. Каштанов. Учеб. пособие. - М.:. Экономика, 2010.

14. Котлер, Ф. Основы маркетинга: / Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2008. - 736 с.

15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2008. - 310с.

16. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч.2 / И.Д. Ладанов. - М.: Ника, 2008. - 190 с.

17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред.В.А. Алексунин. - изд.3-е, перер. и доп. - М.: Дашков и К., 2008. - 716 с.

18. Маркетинг: теория и практика / Под. ред. Крылова Г.Д., Соколова М.И. - М.: Юнити-Дана, 2008

19. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов: 2-е издание доп /. - Спб.: Питер, 2009. - 400 с.

20. Международный менеджмент. Учеб. для вузов / Под. Ред. Пивоварова, С.Э., Майзеля А.И. - Спб.: Изд-во "Питер", 2010.

21. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2009. - 702 с.

22. Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб. метод. Комплекс / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2009. - 136 с.

23. Основы маркетинговых знаний: Словарь - справочник. М.: Высшая школа, 2010.

24. Перцовский, Н. Международный маркетинг / Н. Перцовский: Учеб. пособие. - Москва.: Высшая школа, 2009. - 239 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: