Рекомендуемая литература (обязательная)
1. Ботвинник М.Н., Коган Б.М. и др. Мифологический словарь. – М., 1985.
2. Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. – М., 1991.
3. Древнегреческо-русский словарь / сост. И.Х.Дворецкий. – М., 1958. Т.1-2.
4. Зурабова К.А., Сухачевский В.В. Мифы и предания. Античность и библейский мир. – М., 1993.
5. Козаржевский А.Ч. Учебник древнегреческого языка. – М.: Греко-латинский кабинет, 2002.
6. Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции. – М., 1963.
7. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н.Ярцева. – М., 1990.
8. Попов А.Н. Краткая грамматика греческого языка. – М.: Греко-латинский кабинет, 2001.
9. Славятинская М.Н. Учебник древнегреческого языка (ч.1 и 2). – М., 1996.
10. Славятинская М.Н. Учебное пособие по древнегреческому языку. – М., 1988.
11. Соболевский С.И. Древнегреческий язык. Учебник для высших учебных заведений. – СПб.: Алетейя, 2002.
Требования к уровню освоения программы
В итоге изучения древнегреческого языка студенты-филологи должны:
1) знать родственные связи языка и его типологические соотношения с другими языками, его историю, современное состояние и тенденции развития;
2) уметь применять полученные общие и специальные филологические знания в различных сферах профессиональной деятельности;
3) владеть системой профессиональной терминологии по профилю избранной деятельности;
4) ориентироваться в пограничных и смежных с избранной областях знания и профессиональной деятельности.