Упражнения.
1.Действуйте с предметом «кресло»:
а) покупаете обыкновенное кресло,
б) выбираете кресло для больной матери,
в) осматриваете в музее кресло А. С. Пушкина.
2. Действуйте с предметом «ручка»:
а) своя ручка,
б) ручка, купленная другу в подарок,
в) ручка на письменном столе К. С Станиславского.
3. Действуйте с предметом «рояль»:
а) свой рояль у себя в комнате,
б) рояль в клубе,
в) рояль, на котором играл П. И. Чайковский.
Подбор упражнений руководитель делает с учетом того, чтобы всем стало понятно, как перемена предлагаемых обстоятельств меняет наше отношение к предмету и действие с ним. Для этого после каждого упражнения надо уточнить изменение линии действий в зависимости от изменения предлагаемых обстоятельств.
Во всей работе по данному элементу нашим ближайшим помощником является воображение.