Изобразить:мама собирается на работу: одевается, причесывается, накладывает макияж.
Показать: мама, папа, бабушка, дедушка и сестра выполняют какую-либо домашнюю работу.
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ.
1. Экскурсии
· в школьный парк 10.11.
· К светофору – 17.11.
· К памятнику– 25.11.
2. Физкультурный досуг.
3. Динамический час.
4.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
Задачи: Закреплять умение легко ходить и бегать, бегать, энергично отталкиваясь от опоры.
Развивать в играх, играх быстроту, ловкость, общую выносливость.
Продолжать воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами.
Упражнять в освоении элементов спортивных игр: баскетбола, бадминтона, футбола, городков.
Побуждать к активному участию в спортивных играх с математическим содержанием.
Воспитывать умение и привычку ухаживать за физкультурным инвентарем, готовить его к занятиям и играм.
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
1. Игра средней подвижности -«Летает — не летает»-. Проводится в ходьбе по кругу
|
|
2. Мяч капитану. Играющие становятся в 3—4 колонны (звена). На расстоянии 1,5 мот первых игроков в колоннах — водящие с мячом большого диаметра. Для водящих и игроков колонны обозначается линия (шнур, черта), за которую нельзя заступать. По сигналу педагога водящие бросают мячи первым игрокам колонны, а те возвращают его обратно и перебегают в конец своей колонны. Следующий в колонне передвигается к исходной линии. Когда первым в колонне окажется игрок, начавший выполнять задание, он поднимает руку вверх. Определяется команда-победитель. Игровое задание повторяется.
3. По мостику. Из шнуров выкладывается дорожка (ширина 20 см), на середину ставится кубик. Предлагается пройти по мостику на носках, руки за головой, на середине перешагнуть через препятствие. И пройти дальше.
4. Подвижная игра «Гуси-лебеди»-
5. Игра малой подвижности «Найди и промолчи»-