На непростом пути экономии ресурсов можно сделать целый ряд существенных ошибок:
- поднятие своего имиджа путем очернения конкурентов;
- решение всех вопросов лоббированием своих интересов во властных структурах;
- распыление и без того небольших ресурсов;
- медлительность в принятии решений (излишняя забюрократизированность сотрудников компании–заказчика при принятии решений);
- слишком тяжеловесный и технологически сложно исполнимый путь решения ряда мероприятий в кампании;
- экстраординарный, вплоть до резкого неприятия целевой аудиторией, креатив, опошление;
- «замыливание» (нехватка новизны, работа на старом, приевшемся материале).
Реализация PR-кампаний: учет и контроль.
PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.
Разработка и реализация PR-кампании представляет собой комплексную программу коммуникации с целевыми аудиториями, которая направлена на достижение определенного результата. Безусловно, результатом успешной работы и основной целью бизнеса является - получение прибыли.
|
|
Процесс разработки и реализации PR-кампании включает в себя такие элементы:
- исследование текущей ситуации в компании/ анализ текущих дел личности;
- исследование PR-активности;
- определение проблем;
- постановка целей и задач;
- определение целевой аудитории, ее профиля;
- согласование и выбор информационных каналов;
- выявление потенциальных партнеров и конкурентов, формирование тактики работы с ними;
- разработка общей стратегии кампании;
- разработка методов реализации стратегии;
- планирование;
- оценка эффективности проведенной кампании.
Модели и процессы управления PR – проектом.
PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.
Управление рисками проекта
Процессы управления рисками проекта
Идентификация рисков проекта
SWOT- анализ проекта
Оценка и анализ рисков проекта, разработка карты рисков
Разработка плана по управлению рисками
Разработка карточек типовых рисков