Заключение части 2

Эта статья называется «4К+». На самом деле, это означает то, что мы рассматриваем съемку и обработку изображения в 4К или большим пространственным разрешением – все остальное потребовало бы другого названия.

4К проекторы будут доступны в обозримом будущем, но их полное качество будет доступно, только если используемые ими данные будут обеспечивать это разрешение без потерь. В настоящее время только правильно экспонированные и просканированные в 6К/4К 35мм негативы дают результаты максимально близкие к требуемым. Взглянув на это с другой стороны, кто-то может сказать, что технология проецирования в 4К позволит получить качество 35мм пленки без потерь при помощи аналоговой обработки в лабораторных условиях. Ограничивающим фактором в цифровой технологии обработки изображений (Digital Intermediate workflow) является не 35мм (идеально экспонированная) пленка, а оцифровка в 4К. Как видно из рис. 17, увеличение резкости по-прежнему возможно, если вы увеличиваете разрешение. Теперь представьте, насколько большего качества можно добиться с помощью 65мм пленки, содержащей в 2,6 раза больше информации!

Данные утверждения полностью базируются на нынешнем состоянии технологии производства кинопленки - если Вы хотите узнать о потенциальных характеристиках кинопленки ближайшего будущего, прочтите статью: Tadaaki Tani, “AgX Photography: Present and Future,” J. Imag. Science and Technol. 51(2):110 -116, 2007.

Нижеследующий рисунок 20 демонстрирует, что 35 мм пленка имеет достаточный информационный резерв для оцифровки в 4К+.


Рис. 20. 2К, 4К и 10К сканы с одного и того же 35 мм негатива

Часть 3: Технологическая цепочка: 4К лучше, чем 2К?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: