Аналоговый процесс

«Аналоговая копия всегда хуже оригинала». Таково часто повторяемое утверждение. Но это только в некоторой степени является правдой для традиционного аналогового постопродакшна. На самом деле, существуют качествообразующие параметры, которые при должном контроле могут обеспечить высокий уровень изображения. Если фотометрические требования удовлетворяются в течение всего процесса - при съемке, создании промежуточных материалов и результирующей печати, то желательная информация о яркости и цвете может быть сохранена для всех целей и задач.


Рис. 21. 2К и 4К фрагменты из 2К и 4К изображений

Безусловно, потери качества возникают при передаче структуры - то есть информации о пространственных частотах. Другими словами, уменьшается разрешение и резкость. Этот результат следует из правила умножения ФПМ. На рисунке 22 показано, как 50лп/мм с исходной 33% модуляцией в оригинале передаются через весь процесс.


Рис. 22. 10К скан центра изображения (зеленый). Фотохимический процесс переноса изображения от негатива, полученного на камере, до проекции на экране.

Это, однако, идеализированная формула, так как она предполагает, что модуляция пленочного материала и контактная печать не допускают потери качества. То, что это не соответствует действительности, легко понять из разницы между горизонтальными и вертикальными разрешениями.

  ФПМ при 50лп/мм
Пленка Kodak 5205 экспонированное изображение (камера + пленка) - исходный негатив 33%
Пленка Kodak 5242 промежуточный носитель (копия в IR) 70%
Пленка Kodak 5242 промежуточный носитель (копия в IN) 70%
Позитивная пленка Kodak 2393 (конечный результат) 70%

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: