Платежный календарь ООО « »

Показатель Первая декада Вторая декада Третья декада
1      
1. поступление средств      
1.1. выручка от перевозки грузов      
1.2. дебиторская задолженность      
1.3. доходы от дополнительных услуг      
1.4. другие денежные поступления      
Всего поступило средств
2. расходование средств      
Закупки товарно- материальных ценностей      
Прямая заработная плата      
Другие текущие расходы      
Прочие расходы и т.д.      
Всего расходов
3. Итого
Текущее сальдо      
Начальное сальдо      
Конечное сальдо      
Минимально допустимое сальдо      
Излишек (+), недостаток (-) средств      

9. Ценообразование

Цена часто главная причина натянутых отношений с хорошим покупателем; оружие конкурентов, что бы «урвать» долю рынка; источник конфликтов внутри компании, так как финансисты и производственники представляют себе ценообразование иначе, чем работники, контактирующие с покупателями.

Ценность услуги в глазах покупателей может существенно колебаться. Неспособность учитывать это обстоятельство в ценообразовании ведет к тому, что «масса денег остается в чужом кармане». Хотя приспособить шкалу цен к колебаниям ценности у покупателя не всегда легко, в результате отказа понять их компании нередко упускают серьезные возможности для получения прибыли. «Нахождение оптимальной цены» часто ложный путь к решению проблемы.

Хотя менять ежедневно цены - это, как правило, неудачная идея, ведь по существу цены в среднем долго застревают на одном уровне, то есть чрезмерно инертны. Запросы Клиентов и предложения конкурентов постоянно меняются. Динамичны и затраты.

На основании выше сказанного предлагается принять следующие надбавки к цене за 1кг:

Ø Отправления, превышающие по сумме 3-х измерений (длина + ширина + высота): 2м- 30% от стоимости 1кг.

Ø Для груза (1 место), масса которого:

- от 80 до 100 кг- 25% от стоимости 1 кг.

- от 101 до 1000 кг- 30% от стоимости 1 кг.

Ø Установить надбавку за срочность отправления без предварительной заявки- 50% от стоимости 1 кг.

Ø Для легковесного груза принять плотность (удельный вес); 3 = 200 кг.

Ø В случае совпадения выше указанных параметров груза % надбавки суммируются.

Так же необходимо учитывать интересы постоянных клиентов. Для этого предлагается ввести дисконтную карту.

Суть введения дисконтной карты сводиться к тому, чтобы постоянному Клиенту предоставлялась постоянная или накопительная скидка на тарифы по всем направлениям компании, которая выражалась в % отношении от тарифа, или определенном цифровом выражении.

Допустим, цена за 1кг - по направлению Москва- Казань, составляет 5,50, постоянному Клиенту предоставляется дисконтная карточка со скидкой 1 %.

В этом случае цена 1 кг., для Клиента составит- 5,45 руб. В зависимости от частоты отправок, и физических свойств груза, Клиент может значительно экономить свои средства на перевозке груза.

Предлагаемые дисконтные % скидки:

Ø 1,5 %- для Клиентов перевозящих не менее 5 т в месяц;

Ø 2 %- для Клиентов перевозящих не менее 10 т в месяц;

Ø VIP – 5% для Клиентов перевозящих не менее 10 т в месяц и работая с компанией не менее 6 календарных месяцев;

Ø VIP Gold- 8% для клиентов перевозящих не менее 15 т в месяц и работая с компанией не менее 12 календарных месяцев;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: