Обобщение темы «как можно услышать музыку»

В размышлениях, слушании и исполнении детьми музыкальных сочинений акцентируется внимание на том, что же такое МУЗЫКА. Музыка входит в детскую жизнь народной песней, мелодиями Чайковского, Моцарта, Глинки, Баха, Верди, Прокофьева, Глиэра, Кабалевского... Великие творцы, для которых сочинять музыку — значит полноценно прожить жизнь. Маленькие-великие: Моцарт, Чайковский, Прокофьев, Рахманинов и другие композиторы, когда они были маленькими — сверстниками учащихся, со своими увлечениями, проказами, играми.

Музыка И. Саца к спектаклю «Синяя птица» по сказке М. Метерлинка. Проблемы живого и неживого, одушевленного и неодушевленного, проблема счастья в музыке и в жизни.

Примерный музыкальный материал

Снегурочка. Музыка к весенней сказке А. Островского. П. Чайковский. Фрагменты: Мелодрама, Песня Брусилы, Пляска скоморохов.

Детский альбом. П. Чайковский.

Навуходоносор. Опера. Д. Верди. Хор Ты прекрасна, о Родина наша.

Колыбельная из кинофильма «Цирк». И. Дунаевский.

Тяф-тяф. В. Герчик.

Музыка. Г. Струве.

Ах ты, ноченька, русская народная песня.

Русские фольклорные летние игры и сказки: «В города», «Полевая березка» и др.

II КЛАСС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: