I Receptive skills Academic reading: Multiple choice Multiple matching Table completion Productive skills Speaking Part 2 describing a special place | II Receptive skills Academic listening Gap filling Productive skills Academic writing Task 1 describing maps |
Самостоятельная/ проектно-исследовательская работа: формы и темы
Лексико-грамматический тест (максимальный балл 10)
Units review
Рецептивные виды речевой деятельности:
Упражнения на чтение и аудирование из разделов 5-8 Ready for IELTS Coursebook.
Продуктивные виды речевой деятельности
Говорение: монолог-описание, монолог-выражение своего мнения
Письмо: описание процесса, карт, круговой диаграммы
Высокий уровень: проектно - исследовательская работа
найти материал по обозначенным темам, используя интернет-ресурсы, представить короткую презентацию (5 минут)
Темы для проектной работы:
· Migration of early humans.
· Modern migration patterns
· He development of modern transportation system
· The changes in modern society
· Bologna process
· Visiting classes: essential differences between Russian and American systems of educaion
Рекомендованные ресурсы
Основные
Дополнительные (по уровням)
|
|
· Кузьменковы Ю. и А. «Английский язык для межкультурного общения» («ABCs of Effective Communication»)
· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/academic_reading_sample.aspx
· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/academic_writing_sample.aspx
· http://www.ielts.org/test_takers_information/test_sample/listening_sample.aspx
· http://quizlet.com/ - improving vocabulary for “Ready for IELTs”
Содержание текущего контроля
Текущий контроль для Модуля 2
Базовый уровень
· Домашнее задание: Unit review+ текущее домашнее задание по усмотрению преподавателя
· Лексико-грамматический тест: выполняется в ЛМС или в аудитории по усмотрению преподавателя (максимальная - 10 баллов)
· Чтение: задания на множественный выбор, установление соответствия. На повышенный уровень - написание краткого изложение текста из раздела 5 или 7 по усмотрению студента. Выполняется в ЛМС, удаленно либо в аудитории.
· Аудирование: задания на множественный выбор, установление соответствия. Выполняется в ЛМС, удаленно либо в аудитории.
· Говорение: один из вопросов базового уровня на усмотрение преподавателя
· Письмо. Задание 1: написать описание карты или процесса (на выбор студента). Задание 2: написать эссе-рассуждение (эссе по одной из тем модуля).