Университет
Сервиса и экономики
Кафедра «Управление предпринимательской деятельностью»
Технология гостиничного обслуживания
Санкт-Петербург
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение……………………………………………………………………………2
2. Цели и задачи контрольной работы………………………………………..2 - 3
3. Темы и содержание основных разделов контрольной работы………..3 - 6
4. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы…6-12
Литература
Приложение
Введение
Развитие в России конкурентоспособного туристского комплекса предполагает, в числе прочего, обеспечение условий для функционирования различных видов внутреннего и выездного туризма. Решающим фактором этого является состояние гостиничного сервиса, конкурентоспособного по соотношению цена/качество, что зависит от двух основных обстоятельств:
- материально-технической базы гостиничного хозяйства;
- квалификации обслуживающего персонала.
Современный менеджер, работающий в гостинице, должен владеть комплексом знаний и умений, позволяющих ему соблюдать требования государственных стандартов в сфере гостиничного обслуживания, контролировать весь комплекс работ по обслуживанию клиентов, планировать и организовывать деятельность обслуживающего персонала, знать правила поведения работников гостиницы, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса.
|
|