Детали нанесения марок

Кольцо, линии и буквы должны быть нанесены белой или желтой краской на темном фоне или черной краской на светлом фоне. Предварительно они должны быть приварены или нанесены другим одобренным Регистром способом, обеспечивающим их долговечность.

На судах с деревянной обшивкой они должны быть прорезаны в обшивке на глубину по крайней мере 3 мм.

Марки должны быть хорошо заметны и должны обеспечивать возможность замеров надводного борта с точностью + 2 мм.


3 Условия назначения надводного борта для судов, совершающих международные рейсы



3 УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ НАДВОДНОГО БОРТА ДЛЯ СУДОВ, СОВЕРШАЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ


3.1 ПРОЧНОСТЬ И ОСТОЙЧИВОСТЬ СУДНА

Общие указания.

В настоящих Правилах предполагается, что род и размещение груза, балласта, запасов и т.п. таковы, что при всех условиях эксплуатации в конструкциях судна не появятся чрезмерные напряжения и будет обеспечена достаточная остойчивость судна.

Прочность судна.

Регистр должен удостовериться в том, что прочность конструкций судна достаточна в диапазоне осадок до ватерлинии, соответствующей допущенному летнему надводному борту в соленой воде. Это отно­сится к общей и местной прочности корпуса и надст­роек, размеры которых определяются в зависимости от осадки судна (надводного борта), к прочности концевых переборок закрытых надстроек, а также к прочности машинно-котельных шахт и защищающих их конструкций, ящиков, рубок (используемых для помещений экипажа), сходных тамбуров и т.п.

Судно, построенное по Правилам Регистра или по правилам иного признанного классификационного общества и поддерживаемое в состоянии, удовлетво­ряющем требованиям указанных правил, рассматри­вается как имеющее достаточную прочность для соответствующего надводного борта,

3.1.3 Информация по загрузке судна.
Капитан каждого нового судна, на которое

распространяются требования гл. 1.4 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов, должен быть снабжен достаточной информацией, одобренной Регистром, дающей возможность производить загрузку и балластировку судна таким образом, чтобы избежать появления неприемлемых напряжений в судовых конструкциях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: