Отверстия в машинные отделения

3.2.6.1 Отверстия, ведущие в машинные
отделения, расположенные в районах 1 и 2, должны
иметь надлежащую обделку и должны быть надежно
защищены стальными шахтами достаточной
прочности. В тех случаях, когда эти шахты не
защищены надстройками, ящиками или рубками,
одобренными Регистром, их прочность должна быть
рассмотрена специально.

Двери в такие шахты должны удовлетворять требованиям 3.2.2.1.

Высота комингсов должна быть не менее 600 мм над настилом палубы для отверстий, расположенных в районе 1, и не менее 380 мм для отверстий, расположенных в районе 2 Прочие отверстия в таких шахтах должны быть снабжены равноценными крышками, постоянно прикрепленными на своих местах.

3.2.6.2 Комингсы котельных люков, дымовых
труб и вентиляторов машинных отделений на
открытых частях палубы надводного борта или
надстроек должны возвышаться над палубой
насколько это целесообразно и осуществимо.
Отверстия котельных люков должны иметь прочные
крышки из стали или из другого равноценного
материала, постоянно прикрепленные на своих
местах. Крышки должны обеспечивать непрони­
цаемость при воздействии моря.

Если высота комингсов вентиляторов машинного отделения или помещения аварийных генераторов не удовлетворяет требованиям 3.2.8.3, то требуемые в соответствии с 3.2.8.4 непроницаемые при воздействии моря закрытия должны применяться в сочетании с другими подходящими устройствами, гаранти­рующими непрерывную и адекватную вентиляцию этих помещений.

3.2.7 Прочие отверстия в палубах надводного
борта и надстроек.

3.2.7.1 Горловины и небольшие лючки без
комингсов, расположенные в районах 1 и 2 или
внутри любых надстроек, кроме закрытых, должны
закрываться прочными крышками, обеспечивающими
водонепроницаемость. Крышки, не закрепленные
близко расположенными болтами, должны быть
постоянно прикреплены на шарнирах или иным
одобренным Регистром способом.

3.2.7.2 Другие отверстия в палубах надводного
борта, кроме люков, отверстий в машинные
отделения, горловин и небольших лючков без
комингсов, должны быть защищены закрытой
надстройкой, рубкой или сходным тамбуром
равноценной прочности, непроницаемыми при
воздействии моря. Любые такие отверстия в
открытой палубе надстроек или в верхнем настиле



Правила о грузовой марке морских судов



рубки на палубе надводного борта, которые служат для доступа в помещения, расположенные под палубой надводного борта, или в помещения в пределах закрытой надстройки, должны быть за­щищены прочной рубкой или сходным тамбуром.

Дверные отверстия в таких рубках или в сходных тамбурах должны быть снабжены дверями, удовлетворяющими требованиям 3.2.2.1.

Если отверстия внутри рубок защищены сходными тамбурами требуемой прочности, двери которых удовлетворяют требованиям 3.2.2, наружные двери рубки могут не отвечать этим требованиям.

Отверстия в верхнем настиле прочной рубки, имеющей высоту не менее чем стандартная высота надстройки, допускается не защищать прочной рубкой или сходным тамбуром, если такая рубка расположена на возвышенном квартердеке или надстройке, имеющих высоту не менее стандартной высоты квартердека. Указанные отверстия, тем не менее, должны иметь одобренные Регистром закрытия.

3.2.7.3 Высота комингсов дверных вырезов в
переборках средней надстройки и юта, если
последние удовлетворяют требованиям, предъ­
являемым к закрытым надстройкам, кроме
требования о наличии дополнительных средств
доступа, должна быть не менее 600 мм.

Высота комингсов дверных вырезов в переборках сходных тамбуров должна быть не менее 600 мм в районе 1 и не менее 380 мм в районе 2.

Высота коминсов дверных вырезов в переборках рубок, ведущих в помещения, расположенные под палубой надводного борта или в помещения нижерасположенной закрытой надстройки, должна быть не менее:

600 мм — в районе 1, если в рубку не обеспечен дополнительный доступ с вышерасположенной палубы;

380 мм — в районе 1, если такой дополни­тельный доступ имеется, а также в районе 2.

3.2.7.4 Если прочность надстроек, рубок и
сходных тамбуров не отвечает требованиям 3.1.2
или если закрывающие устройства в них не
соответствуют требованиям 3.2.2, 3.2.7.1, 3.2.7.2,
3.2.7.3 и 3.2.12, то отверстия для доступа,
расположенные внутри таких надстроек, рубок и
тамбуров, должны рассматриваться как незакрытые,
находящиеся на открытой палубе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: