5.6.6.1 Обобщенный объем проверок буксир
ного устройства при очередном освидетельство
вании судна приведен в табл.2.1.1.
5.6.6.2 При освидетельствовании механизмы,
системы и электрическое оборудование в составе
буксирного устройства детально осматриваются
и проверяются в действии.
5.6.6.3 Буксирные гаки в комплекте с их дистан
ционным управлением и устройством для защиты
от перегрузки, буксирные дуги, арки, тросовые
стопоры, кнехты, битенги, клюзы и тросы детально
осматриваются. Дистанционное управление бук
сирного гака проверяется в действии.
5.6.6.4 Специальное устройство для аварий
ной буксировки крупнотоннажных судов в сос
таве проводников, буксирных тросов, цепных
устройств, буксирных клюзов, устройств крепле
ния буксира, роульсов при освидетельствовании
подлежит детальному осмотру с проверкой в
действии там, где это возможно.
5.6.6.5 При определении технического состоя
ния буксирного устройства необходимо руко
водствоваться следующими:
стальной буксирный трос подлежит замене, если в любом месте на его длине, равной восьми диаметрам, число обрывов проволок составляет 1/ю и более общего числа проволок, а также при чрезмерной деформации троса;
|
|
для цепного устройства, входящего в состав буксирного устройства для аварийной буксировки крупнотоннажных судов, следует руководствоваться нормами износов и дефектов для якорных цепей, изложенных в 5.6.4.7;
растительный трос подлежит замене при разрыве каболок, прелости, значительном износе или деформации;
гаки, кнехты, битенги и клюзы не должны иметь чрезмерного износа, задиров или других повреждений.