Общие положения. 2.5.2.1.1Освидетельствование заключается в осмотре, чтобы убедиться, насколько это прак­тически выполнимо

2.5.2.1.1 Освидетельствование заключается в осмотре, чтобы убедиться, насколько это прак­тически выполнимо, что люковые крышки, ко­мингсы и трубопроводы содержатся и находятся в удовлетворительном состоянии, и должно учитывать данные предыдущей эксплуатации, состояние и эффективность системы защиты от коррозии балластных танков и районов, указан­ных в актах предыдущих освидетельствований.

2.5.2.2 Освидетельствование корпуса вклю­
чает в себя:

.1 осмотр обшивки корпуса и его закрытий путем визуального наблюдения;

.2 осмотр водонепроницаемых отверстий, уплотняющих устройств для проходов элементов оборудования через водонепроницаемые пере­борки, насколько это возможно.

2.5.2.3 Освидетельствование крышек люков и
комингсов.

2.5.2.3.1 Проверяется, что со времени послед­
него освидетельствования не проведено неодо-
бренных изменений в люковых крышках,
комингсах люков и их креплениях и уплотнениях.

2.5.2.3.2 Проверка технического состояния
люковых закрытий проводится осмотром всех
крышек, устройств для задраивания, приводов
для открывания и закрывания крышек, уплотне­
ний крышек в соответствии с 5.6.2 части II
«Проведение и объемы освидетельствований».

2.5.2.3.3 Если инспектор сочтет необходимым,
подтверждается надежность задраивающих ус­
тройств всех люковых крышек.

Освидетельствование трюмов.

2.5.2.4.1 В отношении навалочных судов воз­
растом более 10 лет проводится общее освиде­
тельствование типовых носового и кормового
грузовых трюмов. Если при этом освидетельст­
вовании обнаружена необходимость ремонта,
освидетельствование расширяется до общего ос­
видетельствования всех грузовых трюмов.

2.5.2.4.2 Для навалочных судов возрастом 15
лет и более производится:

а) общее освидетельствование всех грузовых
трюмов, при этом обращается внимание на
наличие и состояние защитного покрытия;

б) детальное освидетельствование в доста­
точном объеме, чтобы установить состояние



Правила классификационных освидетельствований судов



нижней части бортовых шпангоутов и их конце­вых креплений в носовом грузовом трюме. Если при этом освидетельствовании обнаружена необ­ходимость ремонта, освидетельствование ра­сширяется до детального освидетельствования всех грузовых трюмов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: