2.5.2.1.1 Освидетельствование заключается в осмотре, чтобы убедиться, насколько это практически выполнимо, что люковые крышки, комингсы и трубопроводы содержатся и находятся в удовлетворительном состоянии, и должно учитывать данные предыдущей эксплуатации, состояние и эффективность системы защиты от коррозии балластных танков и районов, указанных в актах предыдущих освидетельствований.
2.5.2.2 Освидетельствование корпуса вклю
чает в себя:
.1 осмотр обшивки корпуса и его закрытий путем визуального наблюдения;
.2 осмотр водонепроницаемых отверстий, уплотняющих устройств для проходов элементов оборудования через водонепроницаемые переборки, насколько это возможно.
2.5.2.3 Освидетельствование крышек люков и
комингсов.
2.5.2.3.1 Проверяется, что со времени послед
него освидетельствования не проведено неодо-
бренных изменений в люковых крышках,
комингсах люков и их креплениях и уплотнениях.
2.5.2.3.2 Проверка технического состояния
люковых закрытий проводится осмотром всех
крышек, устройств для задраивания, приводов
для открывания и закрывания крышек, уплотне
ний крышек в соответствии с 5.6.2 части II
«Проведение и объемы освидетельствований».
|
|
2.5.2.3.3 Если инспектор сочтет необходимым,
подтверждается надежность задраивающих ус
тройств всех люковых крышек.
Освидетельствование трюмов.
2.5.2.4.1 В отношении навалочных судов воз
растом более 10 лет проводится общее освиде
тельствование типовых носового и кормового
грузовых трюмов. Если при этом освидетельст
вовании обнаружена необходимость ремонта,
освидетельствование расширяется до общего ос
видетельствования всех грузовых трюмов.
2.5.2.4.2 Для навалочных судов возрастом 15
лет и более производится:
а) общее освидетельствование всех грузовых
трюмов, при этом обращается внимание на
наличие и состояние защитного покрытия;
б) детальное освидетельствование в доста
точном объеме, чтобы установить состояние
Правила классификационных освидетельствований судов
нижней части бортовых шпангоутов и их концевых креплений в носовом грузовом трюме. Если при этом освидетельствовании обнаружена необходимость ремонта, освидетельствование расширяется до детального освидетельствования всех грузовых трюмов.